Утро. Я проснулся от дикой жажды , и открыв глаза увидел спящую Луизу рядом. История повторяеться? Такую же "мордашку" я видел утром после свадьбы ребят.
Не желая её будить , я накрыл девушку одеялом и пошёл на кухню. Там был бардак, который устроил Клаус , и Эллисон которая убирала это всё.
П-доброе утро
Э-доброе утро Пять , ты чего такой хороший с утра? Ты в последнее время не здоровался со мной
П-прости за это , не знаю что на меня нашло .
Э-ничего я привыкла . Так почему ты поменялся?
П-нет особой причины -я солгал , но Эллисон не глупая женщина , поймёт сама.
Налив себе воды , я осушил стакан и пошёл обратно в комнату .
Лу ещё спала ведь мы легли поздно. Я лёг на кровать , и придвинулся ближе, рассматривая девушку . Спящая такая милая , а когда проснеться маленькая сучка . Она мне нравиться любой , ведь в любом виде она понимает и принимает меня . А ведь если бы тогда в аптеке я не помог ей , сейчас вряд ли мы были бы вместе.
Хлопнула дверь соседней комнаты , и Луиза дёрнулась проснувшись. Пару секунд её зрение фокусировалось , и в итоге она увидела меня.
Лу-что это было?
П-Клаус хлопнул дверью
Она кивнула и расслабилась .
П-выспалась?)
Лу-да , спасибо-девушка улыбнулась -сколько время?
П-девять утра , рано
Лу-ты чего не спишь?
П-пить хотел , а сейчас уснуть не могу .
Вдруг за окном послышался сильный грохот , и пару выстрелов . Мы вскочили и подошли к окну. На главной улице столкнулись машина и фура , и водители что то не поделив начали перестрелку . Послышался ещё один выстрел , и Луиза схватила меня за руку . Я сжал её сильнее .
Из-за угла выехала машина академии Сперроу . Воробушки начали очередное представление. Лу скривилась
Лу-опять эти олухи
Как будто услышав эти слова , в наше окно посмотрел Бен-номер два .
Бывшая Восьмая показала ему средний палец , и тот проигнорировав продолжил выступление.
Я потянул Лу назад , ведь была вероятность того что чья нибудь голова прилетит в окно.
Девушка зевнула.
Лу-черт почему я в твоей футболке?
П-не помню-я хохотнул .
Мы оба переоделись , и услышали что в двери постучали . Это была Кетрин . Она вошла в комнату.
Кт-доброе утро ребята. Луиза я хотела бы проверить твоё энергетическое поле
П-боже Кетрин с самого утра достаёшь своими -я хотел выгнать её , но Лу остановила меня
Лу-почему, всё хорошо , я не против -её глаза внимательно , даже слишком устремились на Фой. Блондинка с такой же ненавистью посмотрев на неё, вытянула руку и прикоснулась к плечу шатенки . Кетрин пробрало дрожью , и та убрала руку.
П-ну?
Кт-Луиза , какая у тебя суперспособность?
Лу-управление временем. Как это влияет?
Кт-твоё поле сильнее моего
Теперь она протянула руку к нам обоим.
Кт-ты сможешь перегнать свою энергию в энергию Пятого?
Лу-как это? Зачем?
Кт-его поле ослабивает , ему нужна подпитка
Кареглазая посмотрела на меня.
П-ладно Кетрин , мы сами разберёмся, уйди .
Она возмущённо посмотрев на меня , ушла .
Лу-Попробуем?
П-нет , это может быть опасно для тебя
Лу-плевать . Пять у меня много энергии почему я не могу отдать её тебе?
П-по тому что это может убить тебя Луиза! Неужели ты не понимаешь что Кетрин пытается ослабить тебя?
Лу-я буду держать всё под контролем
П-я сказал Нет!-я уже сорвался на крик .
Девушка выгнула бровь
Лу-угомонись номер Пять! -Её зрачки сузились -не смей повышать тон , я хочу тебе помочь! -её голос так же сорвался на крик .
П-ты вообще меня слышишь!? Это слишком опасно!
Кулаки Луизы сжались , и она взяв в руки свою сумку сказала
Лу-бесполезно тебе пытаться помогать! До встречи !
Она вышла из комнаты хлопнув дверью.
П-да чтоб тебя!От лица Автора.
Луиза вышла из дома амбреллы .
Достав из сумки сигарату , девушка подпалила её и сделала вдох , заворачивая за угол чтоб сесть на автобус . Как раз в этот момент Сперроу уже закончили цирк и разгоняли людей.
Первой её заметила Слоун , и сразу подошла поздороваться .
Девушки обнялись
С-ты что тут делаешь?
Лу- после бара осталась у Пятого , не забивай голову .
Глаза остальной команды уставились на них .
Б-а вот и наша предательница) как сосёться у амбреллы?)
Шатенка вышла из-за спины сестры , поставив руку на руку.
Лу-кальмарчик , ты лезешь не в свои дела )
Б-я сам решу что мои дела а что нет
Лу-значит мне придётся показать тебе где где твои а где нет!
М-уйди по хорошему! Ты портишь нашу репутацию
Лу- а что будет по плохому, шоколадный? Ты ударишь сестру?
М-закрой рот Луиза
Лу-а ты закрой ...
Пока номер один медлил, номер два схватил её щупальцами .
Луиза не долго думала , и замедлив время выпуталась из них .
Лу-слабо без шупалец? Или боишься проиграть?
Вместо ответа оба мужчины двинулись на неё .
Луиза успела среагировать на номера два , и ударила его в челюсть , он успел увернуться и девушка сразу нанесла сокрушающий удар в пах. Ужас скрутился и упал .
Маркус в это время уже успел дойти до них , и ударил Луизу , пока та стояла к нему спиной . Девушка упала на землю, сразу развернувшись на нападающего. Девушка попыталась встать , но он вновь толкнул её на землю
М-слишком ты обнаглела!
Он поднял ногу чтоб ударить лежачую Лу , но вдруг его отбросило назад . Рядом появился номер Пять , который ударил его , и подойдя к уже лежачему номеру один, злобно сказал
П-не кто не посмеет прикоснуться к моей девушке , кретин!
Толпа из фанатов сперроу стоящая вокруг , заголдела .
Пятый подошёл к своей даме , и помог ей подняться . Она обтрусилась , и скрылась в толпе . Парень пошёл за ней , но обнаружил лишь автобус который уезжал с остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...