Девушка слезла с мотоцикла и повесила на него свой чёрный шлем на руль. Она немного отошла от него. Девушка была в чёрной кожанной куртке,под ней находилась чёрная длинная футболка. Чёрные джокеры болтались на её ногах и белве кроссовки найк выделялись из её мрачного стиля.Она поставила мотоцикл на сигнализацию и пошла в магазин. На улице дул сильный ветер и возможно скоро начнётся дождь, если посудить по такой погоде. Она заходит внутрь и берёт корзину, проходится по знакомым ей полкам. Девушка берёт несколько банок пива и слышит крик нескольких людей. Любопытство когда-нибудь погубит её. Она смело идёт на звук. Перед ней появляется картина, как несколько молодых продавцов-консультантов кричат на пожелую бабушку. Она только собиралась им что-то ответить, но они моментально перебивали её. Покупатели проходили мимомолча, а некоторые из них смеялись и снимали на видео. Молодая девушка поставив свою корзину куда-то на пол подошла к парню который всё это снимал. Она одним резким движением вырвала телефон из его рук и со всего размаху кинула его на пол. Его экран моментально отлетел. Парень начал что-то кричать .Всё повернулись к ней. Она подошла к бабушке ближе и встала перед ней.
- какого чёрта здесь происходит? -сердито говорила девушка.
-тебе какая разница? -сказал продавец мужского пола, примерно её возроста. -куда шла туда и иди.
Бабушка стояла уже почти вся в слезах.
- слыш ты мелкий гавнюк, -девушка подошла ближе к нему. - имей уважение к старшим. -она повернулась к бабушке. -что случилось? -голос её стал спокойнее.
- она разбила стелаж с вином. -грубо ответила женщина стаявшая рядом с парнем.
Девушка вновь повернулась к ним.
-я не с вами разговаривала. -грубо ответила она и повернулась вновь к бабушке.
- я шла рядом...и он начал падать рядом со мной. -говорила бабушка иногда всхлиповая.
-с вами всё в порядке? -спросила светловолосая.
- он не мог сам упасть, она его разбила. -утверждал парень.
-я нечего не била. - тихо произнесла бабушка.
- так бабуль вы идите, а я сама здесь разберусь. -она улыбнулась ей. - скоро будет дождь вам стоит поторопиться.
- спасибо. - бабушка взаимно одарила её улыбкой и пошла.
На вид бабушке лет 50-60.не сказать что она прям пожилая, но всё же не плохо сохранилась для своего возроста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.