1.

6K 169 60
                                    

Зима.Январь месяц .Прекрасная погода,а особенно этот прекрасный запах..Девушка услышав звук уведомления,еле дотянулась до телефона и поставила его на веззвучку.
Она проснулась через 2 часа и потерев кулочками глаза.
-Доброе утро..,-сказала Ариша сама себе и шмыгнула носом,медленно перебираясь в ванную.

Через 20 минут,сделав все ванные процедуры,девушка вышла на кухню,поставив чайник для чашечки чая.
Пока вода закипала,она взяла в руки телефон и зевнув стала листать ленту инстаграмма.
Пролайкав некоторые фотографии ,Арина встала из-за стола и взяв чайный пакетик в руки,раскрыла его,наливая в кружку горячей воды.
Минут 10 она спокойно пила тёплый чай,смотря какой-то фильм.

На сегодня были куплены билеты в театр.
Девушка зашла в комнату и подойдя к шкафу,стала думать над тем,что ей надеть в культурное заведение.
Думала она достаточно долго,перебирая наряды.Ей всё не нравилось.Либо слишком открыто,либо слишком обычно или неинтересно.
Потратив очень много времени,она нашла самое то.

Арина подобрала красивые и аккуратные каблуки такого-же алого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арина подобрала красивые и аккуратные каблуки такого-же алого цвета.Сумочка для мелочей грязно-молочного оттенка,аккуратные серёжки из серебра.
Следующие раздумья были за укладку и макияж.

Следующие раздумья были за укладку и макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лёгкие кудряшки  и лёгкий мейк девушка задумала в голове,ведь постановка будет вечером

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лёгкие кудряшки  и лёгкий мейк девушка задумала в голове,ведь постановка будет вечером.

Спросите каков повод для похода в театр?
Арину пригласил Илья - её парень.Они не живут вместе,но встречаются около года.Парень решил сделать подарок на день рождение девушки,ведь её страсть - театр.

Спустя некоторое время

Собравшись и выйдя из дома,Арину поджидал Илья держа в руках телефон и переписываясь с кем-то.

-И тебе привет.,-сказала с неким стёбом девушка и приобрела парня.

-Ой,да ладно,немного отвлёкся.Привет,-ответил он с усмешкой,а потом добавил.
-Я тебе вроде говорил,надеть что-нибудь простое,для кого так выряжаться?,-недовольно проговорила парень,смотря на Арину.

-Для себя,хочу выглядеть красиво,разве не так должно быть?- Арина уже подошла к машине и открыв дверь,села в неё.

-В следующий раз я тебя переодену.- сказал он себе под нос и сел за руль.

Через пол часа пара была на месте,они сдали верхнюю одежду в гардероб и прошли в зал,сев на места чуть ближе к сцене в 5 рядах.

Вокруг суета,люди усаживаются на места,в нетерпении начала спетакля.

Ты тоже сидела в ожидании,смотря лишь на сцену,а вот парню было не так интересно,он залипал в телефоне,до сих пор переписываясь с кем-то.
Через минут 5 свет потух,занавес стал открываться.Всё притихли.

Я внимательно смотрела и слушала героев.Было очень интересно проживать эту историю смотря на прекрасное выступление.
Илья так и сидел в телефоне с уменьшеной яркостью.

-Илья,может пора убрать телефон?-тихо обратилась девушка,а тот лишь недовольно выключил его и впервые за 15 минут поднял глаза на сцену.

Пока девушка делала замечание,вышел новый персонаж.Парню на вид было лет 25.Русый,кудрявый,высокий и с симпатичной внешностью.

Арина просмотрела момент и долго пыталась потом всё сопоставить между собой.

Начался 1 антракт.Люди вскочили с мест и стали выходить из зала,ты же взяв сумочку тоже решила выйти прогуляться.

-Илюш,пройдемся может?-немного привстав спросила она.
-Тебе не сидится что-ли?-отрезал парень,подняв голову вверх,смотря на девушку.
-Тогда я сама пройдусь-сказала она и выходя из помещения,замечала на себе взгляды

-«Смотри какая девушка красивая,какое платье у неё»
-«Да,мам,я тоже такая буду»
Слышался детский голосок.
Ты лишь улыбнулась и пройдясь по этажу,зашла обратно.

Прошло много времени с начала антракта,Ариша наблюдала за игрой актёров.Разворот событий.Девушку тронула история.С её светлых глаз как океан пролилась слеза.Затем ещё и ещё.Арина смахнула рукой с щеки солёные капли  и тяжело выдохнула.
Настал конец спектакля.Девушка встала с сиденья и стала хлопать.Собственно весь зал делал то же.Актёры стояли всем составом и купались в авациях зрителей.

Арина стала осматривать каждого героя и остановившись на кудрявом парне,заметила его красивую улыбку и тоже улыбнулась.будто рефлекс.
___________________________________
Вот такое начало.Думаю будет интересно читать,если заинтересовались,жду комментарии или звёздочки.Проду ждите,скоро будет❤❤❤

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя