Девушка шла будто в опьяненном состоянии,ноги были ватными,в глазах будто потемнение рассудка.Голова не варит,Арина не о чем не думая просто идёт по улицам Москвы.
POV парень
Вечером я всегда выходил на прогулку со своей собачкой.Любил гулять,но обычно в людных местах.Сегодня хотелось умиротворения и спокойствия.Парень решил отделиться от людей и погулять по тёмным улицам города.Он проходил мимо подъездов,но в один момент перед его лицом открылась дверь и тела двух людей соприкоснулись.
Руки парня легли на плечи незнакомки,он не успел ничего сказать,как девушка отрезала:-Извините
Грубым тоном сказала она и скрылась сию секунду во тьме.
Молодой человек убрал руки с её плеч,рассмотрев её лицо в момент,когда она извинилась,он лишь подал плечами,ведь девушка слишком быстро убежала.
Я опустил взгляд на асфальт и увидел колечко.Подняв его я осмотрел ювелирное изделие крикнул.-Девушка,Вы обронили!
Но в ответ тишина-парень кинул его в карман штанов и пошёл дальше гулять по мрачным улицам в надежде встретить девушку обронившую кольцо.
Девушка ехала около сорока минут домой,внутри была пустота.Что происходила с Ильей она не понимала.Она сидела и смотрела в окно,на улице пошёл мелкий дождь.Все как в сериале.
Арина доехала до дома,пройдя в свою комнату она переоделась и упала на кровать без сил.
Уснула в этот же миг.На следующий день
Арина сидела за столом и пила вино,скучно ей стало одной,она решила написать подруге.-Ви,приезжай ко мне,выпьем с тобой культурно-записала голосовое,а подруга мигом прослушала,так как находилась в сети.
-Привет,какой повод,Свадьба?-усмехнулась Виктория,ведь зная,что Арина обычно не пьёт и такое случается раз в год,удивилась.
-Нет,скорее развод-выкинула девушка подруге и написала следом.
-Давай ко мне быстроPOV Виктория
Увидев сообщение Арины,я немного испугалась,и простояла в ступоре минуты 2. Пытаясь всё понять и разложить по полочкам у себя в голове.Приехав к девушке,она позвонила ей в дверь.Арина открыла,а Ви прошла в дом.
-Рассказывай,подруга.
Девушки сели за столик одна принялась рассказывать всё от и до,а другая внимательно слушать.
-Козел.Херов защитник.Побежал за тобой,а ты как выбежала из подъезда он сразу пропал.Ссыкло показушное.-проговорила с ярым недовольствием Виктория и поставила на столик опустошённый бокал.
Подруги сидели до ночи,одна из них предложила одну очень интересную идею.
-Аринка,ты же театры у нас любишь?
-Ну люблю-ответила она и облакотила голову о руку.
-Давай сгоняем туда?Билеты поищем и съездим туда ещё раз.
-Я только за,туда хоть каждый день.
Они залезли на сайт и принялись искать билеты,найдя то,что им понравилось ,они купили два места недалеко от сцены.
-Странно,обычно билеты раскупают быстро,а тут за день до спектакля ещё места остались-удивилась девушка и став рассматривать приложенные фотографии,увидела парня,которого приметила на сцене в прошлый раз.На это она не реагировала как-то особенно
и просидев ещё долгое время с подругой они стали засыпать на месте.-Может пора спать,я уже не могу -проговорила Арина и встав из-за стола,пошла в свою комнату.
-Ты оставайся у меня-А ты не забывай завтра если что собраться надо будет,я уеду всё равно,но вот спать буду тут-Виктория упала на диван и уснула мигом как и Арина.
____________________________________
Как вам глава?Сегодня постараюсь закинуть ещё парочку глав,но мне нужна обратная связь,чтоб понимать нравится вам или нет🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.