26.

2.2K 83 28
                                    

Ребята долго ехали из-за пробок,но всё же довезя Арину до дома,парень остановил машину,посмотрев на Арину.

-Аринка

Он остановился,загадочно проговорив её имя

Та повернула голову к нему и стала внимательно слушать,надевая на руку сумочку.

-А цветы откуда ты взяла?

Шатен облокотил голову о руку и улыбнулся

-Секрет.А фокусники их не раскрывают

Усмехнувшись,Арина потянулась к Копейкину,а тот медленно переведя взгляд на её губы,не переставал улыбаться.Губы сомкнулись,но Арина любит обламывать такие моменты,поэтому она отстранилась и помахав рукой парню,хлопнула несильно дверью.

-И тебе пока..

Выдохнув проговорил зеленоглазый и заведя машину,отправился уже к себе домой.

Захарова зашла домой и сняв обувь,побежала в комнату,она села на кровать и стала искать номер Виктории.

-Ви,привет!

Она радостно проговорила,смотря на подругу,которая стояла на кухне и что,что резала.

-Привет!

-Извини что отвлекаю,я тебе и так забыла рассказать..

-Что уже случилось?

-Мы помирились

Заулыбавшись,Арина поставила руки рядом друг с другом,Кисти сжала в кулачки и положила на них голову.

-Молодцы!!Как,что и когда.Рассказывай

Арина выдохнув принялась рассказывать историю от начала и до конца.Виктория иногда посмеивалась,а иногда расплывалась в приятной и искренней улыбке.

-Вот умеет найти подход,а тот как дебил себя вел.

-Да,это точно.Тут и не поспоришь..

-Не лезет хоть?

-Знаешь,на удивление нет.И это пугает..

-Да ладно тебе.Нашел очередную поиграть,забыл надеюсь тебя.

-Ну незнаю.Если очередную,то он бросит ее и вновь будет ко мне ходить.Мне не надо такого счастья.

Девушки ещё долго разговаривали.За это время модель переоделась,смыла мейк,вообщем все как всегда.
Но всему приходит конец,через часа два звонок прервался и звонок вылетел.Подруга написала что не может говорить и пожелав хороших снов,вышла из сети.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя