22.

2.2K 111 29
                                    

Девушка следовала за капельдинером и она заметила что идёт в точности к Славе.

-Куда мы идём?-строго сказала Арина,остановилась и смотря на женщину,услышала

-Просто он тут оставил,пройдемте,он сейчас у других актёров в гримёрке.-очень втираясь в доверие говорила та.

Голубоглазая перешагнула порог и подняв глаза,увидела шатена.Она тут же развернулась,но не успела.Дверь перед её носом тут же захлопнулась,а след той милой билетёрши простыл.Она стала стучать в дверь,ведь ребят закрыли с той стороны.

-Успокойся-медленно и вальяжно,с руками в карманах подходя к девушке и сказал тот

-Откройте!-она продолжала стучать ладонями по двери,в надежде что кто-нибудь услышит и откроет ей.

-Арина,успокойся!-чуть повысив тон,крикнул Слава.

-Ты вообще молчи.-она тут же замолкла,а потом повернулась и высказала достаточно негромко.

-Копейкин,ты хера вообще тут забыл?

-Моя гримёрная,что не так.

-Ты специально..Ты специально подговорил ту женщину!?-повышая всё сильнее и сильнее голос на зеленоглазого говорила русая.
-Копейкин,да что тебе нужно?-буквально несколько дней назад,она спрашивала этот же вопрос,но у Ильи,а сейчас никто и подумать не мог.Что отвечать прийдется актёру.
-Ты запер меня с тобой в четырёх стенах!Зачем?-она прекрасно всё понимала,но просто видеть было этого человека не очень приятно.Но этот разговор мог привести их к общему мнению.

-Ты не хочешь поговорить о нас?Что происходит?-спросил парень,убирая руки из карманов

-О «нас»?-переспросила девушка
-А разве есть «мы»?Мне кажется той прогулкой ты дал мне понять абсолютно всё от и до,а сейчас прошу,открой мне дверь.

-Да успокойся ты и поговори со мной!-прокричал  молодой человек,чуть ли не надрываясь

-Хорошо,раз ты так хочешь.Давай!Давай поговорим!-нервно сказала Захарова,разводя руками в стороны.Она прошла на диванчик и сев на него,смотрела на Копейкина.

-Ну что?Будешь оправдываться как ты «не понял как это произошло», «Само так получилось».Знай,мне не нужны эти слова.Знаешь я не думала,что такой миловидный парень,может так ужасно поступить.А я тоже думать не чем.Вечно каких-то идиотов цепляю

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя