Арина вновь открыла глаза первой.Она повернула голову наверх,ведь лежала на груди парня.Посмотрев на него,она углыбнулась и погладила его рукой по плечу.
Приняв прошлое положение,она тихо прокашлялась и спустив свою руку,она сделала «замочек» из рук со Славой.
Через пару секунд,она почувствовала движение.Копейкин поглаживал её по костяшке большого пальца,а потом вовсе прохрипел.-Думаешь я сплю?-тихо и с закрытыми главами,он продолжал лежать.
-До этого момента думала-голубоглазая сразу после этих слов привстала,но тут же оказалась на груди парня.
-Куда-так же похрипывая,спрашивал парень
-На кудыкину гору,Слав.От тебя убегаю
-От меня не убежишь
-Это мы ещё посмотрим-ухмыльнулась Захарова и резко дёрнувшись,её тело вновь упало обратно.
-Я же сказал тебе-уже открыв глаза сказал Копейкин
-Ты раньше сам как спал,а?
-Даже не понимаю,как я жил раньше-пожав плечами,он оставил мокрый след от губ на шее девушки.
-Решил играть со мной?
-А почему бы и нет-обняв крепко ту,она промычала
-Ну щас раздавишь-пытаясь ущипнуть парня за бока,проговорила русоволосая
Тот поцеловал девушку в лоб раз 5 подряд,а потом проговорил
-Любовь моя!
-Твоя,твоя-Арина коротко чмокнула шатена в губы и всё же встав с кровати,направилась в ванную.
Вячеслав подорвался с кровати,решив немного побесить Захарову и забежав в комнату первым,защелкнул дверь.
-Копейкин!-стукнув три раза кулаком по двери,она крикнула
-Я быстроооо-довольно проговорил тот и вышел минут через 20 вышел.
Арина за это время успела позавтракать. Как только актёр показался,та бегом забежала купаться.
Голубоглазая провела там около часа и вышла.Она заметила зеленоглазого,стоящего спиной к ней.И разбежавшись,прыгнула,обвивая его шею руками.
-Любовь моя,ну куда ж ты-от неожиданности,парень подцепил её за ноги,как бы придерживая.
-А чё ты стоишь,скучно мне
-Ааа..Ну извините,а что я должен делать?Бегать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.