-Что?
Переспросил молодой человек,переводя взгляд на Арину.Та помотала головой,будто говоря этим «Да так,ничего особенного»,продолжая смотреть на своего бывшего,но такого любимого человека.
В голове сразу всплыли моменты их отношений.Как они познакомились,первые касания и вся заварушка с театром.Захарова смотрела на сцену,но совсем не вникала в суть постановки.Девушка будто влюбилась заново в этого кудряша.Аплодисменты,крики,авации зрителей и довольные актёры.Голубоглазая взяла в руки букет нежных,забитых битком цветов и не смотря на Дениса,молча прошла мимо людей,сидящих рядом.Пройдя некоторое количество ступенек,она приблизилась к Копейкину,и положила руку ему на плечо,дотрагиваясь аккуратно,ведь он улыбался залу,не замечая никого.Но спустя секунду тот уже повернул голову в сторону Арины.Лицо в миг поменялось.Эмоции сменились координально.Перед парнем стояла до боли знакомая фигура.Он стал осматривать каждый миллиметр её лица,не веря,что перед ним стоит она.
-Аринка?...
Обомлел актёр,до сих пор недоумевая.Внутри все смешалось.
-Нет...Нет,нет..
Русоволосая замешкалась и отдала ему голубые розы,а потом развернувшись,сделала шаг вперед,но тут же почувствовала небольшое давление на руку.Слава успел схватить её за запястье и развернуть к себе.
-Арина,что ты тут делаешь?
Заговорил быстро расспрашивая её,стараясь как можно больше узнать о ней.Та лишь опустила глаза на свою кисть и переведя взгляд на зеленоглазого,ответила.
-Это случайность.
Повторачивая головой в разные стороны,осматриваясь,она всё же спустилась со сцены.Модель не стала идти к своему молодому человеку,а просто вышла,даже выбежала из зала.Денис сразу пошёл за ней,недоумевая,а Копейкин наблюдал за этой картиной со сцены.
-Ариш,ты куда убежала?
Смотря на неё,он приобнял девушку за талию и они прошли на первый этаж.
-Да что-то задумалась..
Переосмысливая все что сейчас произошло,до неё только доперло.Откуда Копейкин знает её имя,если не помнит?
-Ну ладно,ты подождешь?Я отойду на пару минут
-Иди конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.