-Я думаю причина его косоглазия тут одна,и это ты-он стал нервно дергать ногой под столом.Переведя взгляд на девушку он просто молчал.
-Думаю ты преувеличиваешь,он просто знает тебя и думает как повежливее подойти и попросить фотку-девушка усмехнулась и,увидев,что заказ уже несут,посмотрела на Славу и подмигнула ему.
-Ну-ну,-Копейкин натянул улыбку и кивнув официанту в знак благодарности,как тот сразу ушёл,спустил улыбку.
-Копейкин,расслабься-сказала на выдохе Арина,продвинув по столу к парню бутылку красного вина.
-Ну поухаживаю,поухаживаю-молодой человек и вправду подумал,что сейчас эти выяснения отношений неуместны,стал разливать вино по бокалам,точнее налил в один и поставил бутылку на стол.
Арина нахмурила брови и сказала-Не поняла-разрезая мясо ножом,а другой кусочек придерживала вилкой.
-Не пью-Вячеслав показал жестом рук,махая ими у своей груди,что не делает этого.
-Ну извиняйте,не знала-пожав плечами девушка понемногу кушала.
Они разговаривали без конца,без остановок смеялись и рассказывали друг другу истории из жизни.Смешные,грустные,неожиданные,да всякие разные.Слава иногда заслушивался,засматриваясь на девушке,но не подавал виду и выходил из своих мыслей быстро.
Девушка не переставала рассказывать о себе,Копейкин делал тоже самое,им было интересно узнать друг друга.Как говориться «Если человек захочет,он всегда найдет тему для разговора» и тут была именно такая ситуация.Они ни минуты ни сидели в тишине.Арина предложила парню пофоткать её,тот сразу согласился и сделав много снимков,красивых и смешных размазанных где они смеются,передал телефон в руки девушки обратно,а та стала фоткать Славу.Он стал не то,что корчить рожицы,но стал смешно позировать,будто пародируя тебя.
-Эй,кого-то ты мне напоминаешь!-возмутилась девушка и вновь нахмурившись,попродолжительнее фоткать актёра без остановки.
-Ну всё,фотосет окончен-сказала Арина и отложив телефон положила в рот кусочек мяса.
-Как так?Я только разогнался!-подыгрывая девушке,усмехался парень и сделал вид что ему жарко,прикладывая руку ко лбу и запрокидывая голову назад.
Просидев около четырёх часов,девушка перед выходом пошла вновь поправить мейк и решила накрасить губы красной помадой,которая взялась у неё в сумке непонятно откуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
ФанфикКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.