14.

2.8K 96 14
                                    

-Слава,ну не при людях же-последнее что,сказала ему девушка,смотря в глаза.

Тот ещё придерживал голубоглазую за талию двумя руками и улыбался.Девушка выбралась из его объятий и смотря на актёров,которые вспоминают текста на сцене,пошла ближе к ним.
Копейкин закатил глаза и последовал за Ариной,но он поднялся на сцену,а та села за первый ряд.

Вячеслав поздоровался с ребятами и только хотел сказать ребятам за Захарову,как тут его перебивает девушка:

-А...?-будто спрашивая ,что тут делает Арина,брюнетка посмотрела на неё.

-Арина-сказал Вячеслав,показывая рукой на русоволосую.

-Если кого-то вдруг напрягает моё присутствие,без проблем,я уйду.Вы только дайте знать.-она закинула ногу на ногу,смотря на Славу.Девушка улыбнулась и ей сразу последовала улыбка в ответ,а так же все по очереди стали говорить свои имена.

Ребята познакомились,компания была у них очень даже дружная,они все дружелюбно шутили,смеялись друг с друга и делали иногда это очень громко.Захарова подхватывала и иногда тоже смеялась с ними.

-«...Театр для влюблённых?Не согласен..»-произнёс один из актёров отыгрывая сценку.

У Арины будто пронеслось это в голове и засело где-то в глубине души.Такое интересное предложение.

Девушка продолжала смотреть на всех ребят,а потом переведя взгляд на Славу,увидела как тот смешно танцует.Она посмеялась и сразу взяла телефон,а потом стала снимать его на камеру.Парень не замечал этого,но подняв взгляд,увидел как Арина смеётся и сразу остановился.
-Беспалевная съемка?

-Что-то типа того-усмехнулась девушка и убрав телефон,следила за ребятами.

Всё это время они провели весело и время близилось уже к вечеру,ребята заканчивали и уже отыгрывали последние сцены.

Через некоторое время,они уже все выходили оттуда,где репетировали всё это время.Арина шла рядом с одним парнем и смеялась с его шуток,Слава шёл тоже рядом с ними,поддерживая разговор с тем актёром.

Выйдя уже к выходу,они все попрощались и загрузились кто куда,кто в свои машины,кто в такси,а кто вообще пешком пошёл по делам или в метро.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя