Сегодня будет достаточно интересный день.
Арина проснулась не рано,не поздно,в 9 утра.Она умылась,плотно покушала и взяв с собой сумку,надела тёплый белый костюм под горло.Укороченный свитер и мягкие штаны.Выйдя из дому,она пошла к метро.Там,купив монетку,прошла в транспорт и заняв место,подключила наушники и включила музыку на телефоне.
Спустя 10 минут,она вышла на нужной остановки и поднявшись из подземного перехода,вышла прям к студии.Ей нужно было приехать на полтора часа раньше.-Привееет!-Арина зашла в помещение и поставив сумочку,помахала девушке.
-Приветик,проходи,переодевайся,я готова,пока свет поставлю и подкорректирую.-улыбнулась та и выставляя свет,пыталась сделать его не жёлтым и не синим.
Арина прошла за шторку и спросила.
-Мой чисто пиджак и штаны?-взяв в руки,она стала снимать свою одежду.
-Да!-крикнула фотограф ей в ответ.
Арина переоделась,села за столик и над ней стали работать четыре руки.
Волосы ей делала девушка,как и макияж.Пока её преображали,у Саши на фотосессии была другая девушка.Закончив с ней,Арину как раз „доделали".Она вышла к Александре и села на стульчик.
-Ну какая конфетка-проговорила девушка Арине и взяв в руки фотоаппарат,направляла её.Как сесть,куда деть руки,куда посмотреть и повернуться.
Спустя два часа,Захарову отсняли,было несколько локаций,но серый фон ей понравился больше всего и она переодевшись и поблагодарив Сашу,вышла на улицу.
Так же на сегодня у неё была запланирована фотосъемка для обложки журнала.Вот там она провозилась до поздна.
Ей переделывали мейк,причёску,был абсолютно другой образ,более милый,спокойный и девчачий.Всё яркое и разноцветное.
Было слишком много работы.Но Арина справилась,ей не впервой.Девушка вернулась домой уже на такси и зайдя в душ,провела там около сорока минут.
Она зашла в инстаграмма и увидев сообщения от Славы,зашла в чат с ним,просматривая сообщения .
«Какие фотографии крутые,Аринка!!»
Копейкину явно понравились снимки и он в самом деле сидел дома,рассматривая их.
«Непротив будешь если я парочку выложу?»
Спросив у Арины,парень дождался ответа только в 11 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.