Вчера Арина почти весь день провела за ноутбуком,а всё потому что день её рождения приближается.Она уже выбрала с парнем ресторан,а теперь так,мелочи.
Украшение зала,ведущие,меню,гости и всё остальное.Она очень трепетно относилась к этому празднику каждый год,он должен быть на высоте.
Так же она и просидела всё утро.Глаза кажется от этого уже стеклянные.Но ей всё равно,главное-качество.Досидев до часу,Захарова захлопнула ноут и положив его на место,стала сушить волосы.
Также под любимый плейлист она сделала лёгкую укладку,нюдовый мейк и собрала образ.
-Слава...
Она быстро взяла телефон и набрав парня,стала кусать губу.
-Да,любовь моя
-Слав,привет.У тебя есть коричневое пальто?
-Есть,мне его надеть?
-Да,а так что под низом ещё будет?
-Черный свитер и джинсы черные
-Хорошо,мы вместе едем?
-Конечно,подъеду.К четырем будь готова.
-Буду,всё целую
Отключив звонок,Арина посмотрела на время.Без двадцати четыре.Нормально.Она успела сделать всё самое нужное.Одевшись,модель сфоткалась в большом зеркале и пересмотрев пару фоток,выключила телефон.
Голубоглазая стала обуваться,затем вышла в подъезд и закрыв дверь выбежала на улицу,где стояла тёмная машина.
-Привет,мой кот
-Привет,привет-улыбнулся тот и заблокировав двери,они слились в поцелуе.Длился он совсем недолго.
-Поехали,а то не успеем-прошептала Арина в губы парню и посмеявшись села уже в обычное положение.
Через сорок минут ребята подъезжали к катку.Они вышли из машины и прошли на кассу.Оплатив два часа,пара прошла за коньками.В раздевалке они уже увидели Сашу.
-Привееет!-улыбнулась Захарова и обняв фотографа,чуть позже отстранилась.
-Привет-та улыбнулась в ответ,а актёр помахал ей рукой и сказал тоже самое.
Переобувшись они вышли на улицу,Копейкин шёл в телефоне,смотря что-то важное.А вот девушки шли рядом друг с другом.
-Арин,а Илья?
-Ильи нет.Слава есть.
-Это как понимать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.