28. ⌖

2.1K 92 44
                                    

Копейкин подошел к темноволосой и между ними завязался разговор.

Арина и не заметила,что парень куда-то отлучился,а её будто специально поили.Девочки стояли около барной стойки,выпивая шот за шотом.Уже через некоторое время,разум затуманился,но не до такой степени они,чтоб в хлам напились.
Захаровой уже не нравилась обстановка и она завела разговор с Викторией.

-Ви,поехали домой?

Девушка сидя на барном стуле,облокотилась головой о руку,поджидая ответа

-Поехали

Та лишь согласилась,потому что сильно устала,ведь время уже два ночи.Она встала из-за барной стойки и пошла к Андрею,а голубоглазая,попрощавшись с Лизой,последовала за подругой.

-А Слава где?

Спросила модель,осматривая весь зал в надежде найти знакомую фигуру.

-Арин,его мальчики подвезут,мы договорились.

-А почему он с нами не может поехать?

-Он отошел куда-то.Ему сказали что ты домой хочешь,а у него там с кем-то срочный разговор.Сказал что Кирилл с Сашей довезут,они же не пили.

-Ладно

Русоволосая согласилась,ведь доверие к Копейкину у неё было до небес.Она в нём не сомневалась,так как знает его очень хорошо,хоть и за такой короткий промежуток времени.

Через некоторое время ребята вышли на улицу и сели в заранее заказанное такси.Пока они ехали,Захаровой скинули фотки с парнем и та сразу выставила их,не думая ни о чем.

Пока они ехали,Захаровой скинули фотки с парнем и та сразу выставила их,не думая ни о чем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они приехали домой к Андрею с Викторией.Это пока Арину довезёшь,она там сама ещё утром будет валятся с больной головой.Лучше уже все вместе.
Зайдя в квартиру,ребята стали раздеваться,а потом девушки прошли в комнату и Ви найдя одежду Захаровой,отдала ей в руки.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя