15.

2.5K 94 15
                                    

Арина поднявшись к своей квартире,встала в ступор.

Илья.Бухой в хламину.Сидит около двери с закрытыми глазами.

-Илья,зачем ты приходишь,а?-спросила девушка,надеясь на то,что он ей ответит.Пьяные говорят правду.

-Да я хочу с тобой поговорить,а у тебя там какие-то мудаки.Ты с какого-ик-перепугу это стала с пацанами гулять?-говорил медленно и непонятно он.

-Я ещё раз повторюсь,забудь путь к моему дому,мы с тобой не вместеее!Не вместе,понимаешь?! То,что ты сюда приходишь-не изменит ничего!-проговорила Арина не громко,не тихо.

Она присела на корточки и задумавшись взяла телефон в руки,сказав тихо самой себе.

-Что же с тобой делать...

Ничего кроме того как позвонить Копейкину она не придумала.Она стала уже набирать его номер как в голову ей стукнула мысль.

-Такси!-заказав машину,девушка взяла его под руку и попыталась встать с ним.

-Какой же ты тяжёлый-проговорила с тяжестью голубоглазая,а потом опустила его обратно на пол.

У девушки был выбор:
Либо она заводит домой этого дурака и он ночует с ней,либо звонит Славе и он отвозит его домой.

Девушка думала долговато и всё же набрав номер парня,подумала что спать с бывшим в одной квартире-такое себе удовольствие.Но с другой стороны и тревожить парня,уставшего,тоже не очень хотелось.

Спустя пару гудков послышалась тишина,значит можно говорить.

-Славка,ты дома?-сидя на ступеньке говорила русоволосая

-Да,Ариш,что такое?-спросил тот нахмурившись.

-Ты сильно устал?-пыталась подвести она,но ей было неудобно.

-Так.Давай говори-сказал молодой человек в трубку,понимая что та звонит не просто так.

-Можешь приехать ко мне?Срочно.Помощь нужна.

-Конечно,а что такое?-поинтересовался зеленоглазый,но в ответ услышал короткое:

-Всё на месте-девушка сбросила трубку и отменила такси.Она повернулась к Илье,а тот уже благополучно спал.

-За что мне такое счастье..-вздохнула Арина и потерев виски,также сидела на ступеньке.

Спустя минут 10 Копейкин доехал до девушки,он позвонил ей в квартиру,девушка быстро спустилась вниз и открыв ему дверь снизу,посмотрела на Славу безэмоционально.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя