Арина усмехнулась и подойдя почти вплотную к парню,смотря на него спросила
-А теперь объясняй значение поцелуя-улыбаясь,она смотрела в его зелёные глаза.Тот лишь положил обе руки на её талию и будто придерживая и вновь прикоснулся к её губам.Арина ответила на поцелуй,она улыбалась сквозь него,ведь ей было смешно с этой ситуации.
Копейкин отстранился и улыбнувшись,Арина сказала-Так ответ мне ждать?-отойдя от Славы спросила та,усаживаясь на диванчик.
-А ты,я смотрю,намёков не понимаешь-сев на стул напротив,ответил молодой человек.
-Какие намёки?Ты про что?-делая вид,что ничего не понимает,продолжала девушка.
-Я смотрю ты прям актриса,не пробовала в театр устроится?-спросил в шутку парень и встав со стула,подошёл к ней,сев на корточки.
-Если ты была не против этого,значит мои чувства взаимны?-переспросил парень,и сразу получил кивок.
-Ты будешь моей?-спросил Копейкин,смотря в глаза Арины.Та встала,а задней встал и он.
-Боюсь,меня заклюют Ваши фанатки-будто на полном серьезе говорила Захарова.
-Ты серьёзно сейчас?-не понимая,засыпал вопросами Слава.
-Конечно,Вячеслав-с серьезным лицом проговорила она,а тот совсем не понял.
-Арин,ты же поним..-начал тот свой уже понятно нудный разговор,но девушка его перебила.
-Значит я и вправду хорошо играю-посмеявшись сказала та,а Слава продолжал,будто не слыша её.
-Слава,я согласнааа-не выдерживая его монолога,согласилась Арина,а тот замолчав,радостно крикнул.
-Аринкаааа!-взяв девушку за талию,он прокружил её и поставив на место,поцеловал в лоб.
-Знаешь как я рад,что ты присутствовала на спектакле-сказал парень и услышал смешок девушки.
-Не могла я не прийти-ответила она и взяв сумочку,не нашла там своего телефона.
-Так,не поняла-смотря испуганно на Славу,девушка выбежала из гримёрки и выбежав на сцену,раскрыла кулисы,выходя в зал.Арина вспомнила,что когда выходила к актеру,задела сумкой видимо человека,но не обратила на это внимания.
-Боже мой-облегчённо сказала девушка,поднимая телефон с пола.
Слава стоял на сцене около кулис и смотрел на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
ФанфикКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.