2.

3.6K 148 16
                                    

Спустя некое время люди стали расходиться,вы уже сидели в машине ,и Арина решила задать вопрос парню.

-Илья,какого ты весь спектакль просидел в телефоне?-повернувшись к нему,спросила ри.

-Тебе какое дело?Я тебя сводил куда любишь?-не отводя взгляд от дороги сказал он.

-Причём тут это,если тебе не интересно,мог бы и не идти,я б сама посидела

-Сама?Ещё и в таком наряде?Ещё чего.-Подъезжая к дому Арины говорил парень.
-Приехали,можешь выходить

-Спасибо-проговорив,девушка как можно быстрее открыла дверь и вышла из машины,зайдя быстро в подъезд.

В последнее время от парня исходил холод,ребята общались совершенно по другому,вечно ссорились,но пытались исправлять ситуацию.

Зайдя в дом,девушка сняла каблуки и пройдя в комнату стала переодеваться.
Смыв макияж и этот день с себя под тёплой водой,она выходила из душа.

Жила она совершенно одна.Она переехала от родителей в 18 и живет тут уже пятый год.По началу жила с подружкой года 3,а та потом съехала,ничего не объяснив.

У Арины уже не было сил,поэтому она увалилась спать.

На следующий день

Проснулась девушка ближе к обеду,сделав все процедуры,села кушать за стол.
Она приготовила яичницу и тёплый час как она любит.

Просидев в раздумьях об отношениях,она решила поговорить с Ильёй.
Она думала,писать или не писать ему.Если его предупредить он такой,что может свалить и просто избегать всего.Трус.Решив,что вечером просто приедешь сама,Арина включила музыку на телевизоре и стала убираться.

Закончив уборку по дому,она присела на диван и взяла в руки телефон.

-Ничего себе поубиралась,почти 3 часа прошло -удивлённо произнесла Арина и решила уже собираться.

Время 5 вечера.Пока она соберется,прогуляется,а уже потом поедет к возлюбленному,пройдет как раз достаточно времени.

Арина надела красивый костюм.Она любила выглядеть шикарно,поэтому старалась одеваться соответственно.

Сделав небрежный пучок и немного подкрасив глаза тушью,а губы красноватым блеском,вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав небрежный пучок и немного подкрасив глаза тушью,а губы красноватым блеском,вышла на улицу.
Арина медленно ходила по улицам Москвы.Зашла в кофейню и взяв Ванильный раф,продолжала наслаждаться городом.
Посмотрев на время девушка вызвала такси и поехала к парню.

POV Арина:

-Да что ж он не открывает-спросила сама у себя девушка и вспомнила,что в связующее ключей,есть именно тот,который открывает эту дверь.

Провернув два раза ключ,Арина зашла в дом и прикрыла дверь.
Увидев что дверь в комнату парня приоткрыта,она подойдя к помещению,посмотрела в щель меж дверью и стеной.

-Илья,может нам стоит поговорить?-спросила девушка,зайдя к парню и внимательно смотря на него.

-Ты как сюда зашла,почему не предупредила и не поставила меня в известность,что приедешь?-затараторил он и встал,проходя на кухню

-Не убегай от вопроса-сказала Арина и пошла за ним на кухню

-Да,думаю нам стоит поговорить-ответил он и стал смотреть на девушку.

-Тебе не кажется,что тебе стало на меня всё равно?

-Да я бегаю как собачка за тобой!
И там и сям,стараюсь тебе угодить.Сводил в театр,до этого вывел гулять тебя.Всё вам вечно не так-говорил разъяренно парень,будто делал многое для их отношений.

-Да что ты говоришь,один раз за весь год сводил меня за свой счет в театр,гулять и то я тебе предложила,а ты через неделю опомнился и написал мне.Я смотрю ты прям бедный несчастный обеспечиваешь меня счастливой жизнью!-переходя уже на более высокие тона,говорила Арина.
-Сидел весь спектакль в телефоне!Да разве так можно!Ты труд чужой уважай!А если не интересно,мог бы мне билет просто подарить,мне б хуже от этого не стало,если б я сама сходила!-оттолкнув парня в сторону рукой,чтоб пройти к выходу,руку девушки перехватили и развернули обратно.

-А я смотрю ты одна у нас королева.У меня дела были,я не мог не ответить человеку,понимаешь?!

-У тебя вечно дела,пару часов уделить не можешь,отпусти руку.-твёрдо сказала девушка,пытаясь выбраться из схватки.

Парень уже передавила запястье,но продолжал его держать и кричать на девушку.
Та смогла убрать его руку и быстро покинуть дом.

-Вали!Тебя тут никто не ждёт,возомнила из себя тут!-кричал Илья ей вслед,а Арина не обращала внимание.

Арина бежала державшись одной рукой за стену.Глаза были наполнены огнем,она бежала с распахнутыми веками,будто задыхаясь.Услышав голос парня,девушка стала мотать головой,продолжая бежать.Выбежав из подъезда,она тут же врезалась в кого-то.

Кто мог подумать,что за один вечер всё изменится именно так?

-Извиняюсь-сказала чуть нагло девушка ,не рассматривая незнакомца

____________________________________
Ваши эмоции? Какой следующий ход событий?
Ставим звёздочки и пишем комментарии и слудующаяя глава тут же выходит🫶🏻

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя