Захарова присела на корточки и стала играть с Мирой.Собачка бегала вокруг девушки,иногда гавкая.
-Какая бууусинка!
Голубоглазая стала снимать на видео,как мопс играет с игрушкой,но тут вышел молодой человек и устало посмотрев на всю картину,сказал:
-Дамы,давайте-ка спать-он открыл дверь,будто приглашая девушку в комнату.
-Устал?-спросила Арина,проходя мимо него.
Копейкин прикрыл дверь и сев на кровать,кивнул
-Очень-он лег,а девушка за ним следом,она сказала
-Сладких снов-и чмокнув парня в щеку,легла на бок,отворачиваясь к стене.
Слава повернулся к той и зарывшись носом в её русые волосы,тоже пожелал ей спокойной ночи,закинув свою руку на талию.
Утром,Арина проснулась первая,она еле как выбралась из объятий парня,ведь он долго не пускал её.
-Аринка..-сонно прохрипел актёр,придерживая девушку за руку.
-Ну что,ты сам не поспишь?-сидя на кровати,спрашивала она.
Тот отрицательно ей покачал головой,а девушка тяжело вздохнув легла обратно,но взяла в руки телефон.
Она зашла в телеграмм и увидев непрочитанное от фотографа,зашла в чат.Там была ссылка на фотографии с недавней фотосессии.
Захарова открыла ссылку и стала смотреть снимки,выбирая самые лучшие.Арина выбрала эти 4 фото и зайдя в инстаграм выложила их в пост.
Ей сразу посыпалось кучу лайков,комментариев и одним из них был:«Как же повезло Копейкину😍🔥»
Девушка немного не поняла с чего люди делают такие выводы и решила погуглить свою фамилию и фамилию Славы.Она сразу же наткнулась на статью
«Актёра Вячеслава Копейкина и модель Захарову Арину фанаты заподозрили в отношениях»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.