25.

2.3K 85 22
                                    

Вячеслав проснулся часов в 8,просто из-за того что уже не хотелось спать.Открыв глаза он увидел Арину.Ога лежала на его груди и одна из её рук лежала там же.Шатен стал поглаживать её по плечу и смотреть на него же.
Спустя некоторое время он взял телефон и посмотрев сколько время,приподнял брови и аккуратно встав с кровати,стал одеваться.Удивительно,но Захарова спала крепко и даже не возражала,что тот собирается уезжать.Он запустил руку в карман и вытащив оттуда кольцо,посмотрел на него и кинул обратно.Присел на спальное место и поцеловав её в лоб,сказал тихим и спокойным голосом.

-Любовь моя,ты справишься...

Арина проснулась около двенадцати часов и приоткрыв глаза,прокашлялась.Она потянулась,а затем сев на кровать потёрла глаза.Просидев так секунду,она переосмыслила всё и сразу потянулась к телефону.Взяв его,она стала искать контакт парня,выходя из комнаты.Она прошлась по квартире и не найдя Славу,она посмотрела на вешалку не увидев его вещей.

-Либо я ку-ку,либо он

Посмотрев на диван где лежал букет роз,она взяла их в руки и быстро найдя глазами вазу,стала их аккуратно ставить.

-Значит со мной всё в порядке.Но куда он уехал..Блин!Спектакль.-хлопнув себя рукой по лицу,она выдохнула,а потом резко взяла в руки телефон,став в нём искать сайт для покупки билетов.

-Твою мать!-увидев,что все билеты проданы,Арина добавила.
-Не удивительно.За один день никто их не покупает.

Она прошла в ванную и сделав всю утреннюю рутину,вышла и подойдя к холодильнику оценила его наполнение.

-Мюсли

Она достала банановое молоко и достав тарелку насыпала туда сухого завтрака,а следом залила его молоком.
Написав Копейкину о том,что сегодня её не будет,она кинула телефон на кровать и взяв в руки фен,стала сушить волосы.

Уведомление.Модель взяла в руки мобильный и зайдя в чат с парнем увидела следующее сообщение

«Будь готова к пяти»

-Куда это

Не поняла Арина и скрючив лицо,написала лишь «хорошо».
Она стала собираться.Выбрав простое,но красивое платье,она сделала лёгкий мейк,немного прорисовав стрелочку.

Выбрав простое,но красивое платье,она сделала лёгкий мейк,немного прорисовав стрелочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя