Молодой человек посмотрел наверх,ведь сам находился намного ниже девушки.Он встал сам без помощи Ники и закинул кольцо в карман штанов.
-Что-то ты грустный какой-то...-заметила рыжеволосая и положила свою лёгкую ручку на плечо.
-Все нормально.-отрезал резко тот и подойдя к вешалке,снял с неё и накинул на себя коричневое пальто.Поправляя воротник и застёгивая одежду,он добавил.
-Я ухожу-Куда?
-Из гримёрки,мне же нужно её закрыть
Актёр перешагнул через порог и открыв дверь,принялся ждать пока голубоглазая выйдет.
Спустя минуту парень уже проворачивал ключом замочную скважину,а после пошел по коридору.-Славик!-крикнула та,а он обернулся
-В попрощаться?!-А,пока..-всё что сумел выдавить Копейкин и открыв дверь,спускался уже на первый этаж.
Приехав домой,он кинул ключи на тумбочку и сняв верхнюю одежду,кинул её на вешалку.
* * *
На следующий день,Арина весь день провалялась на кровати за просмотром сериала «Топи».Давно уже засматривалась на него,но никак не доходили руки.Она пила тёплый чай в который кинула несколько штучек малины.
Время 22:36.Темно.Арина поймала женский вайб.Сходив в душ,она высушила себе волосы и нанеся кучу кремов и карамельный бальзам на губы,стояла перед зеркалом,выделывалась,подпевая песням и которые включила на телефоне.Стук в дверь,а после тишина.Захарова поставила музыку на стоп и прислушавшись,уже ничего не услышала.Она вышла из комнаты и подойдя к двери,стала проворачивать замок,открывая квартиру.
* * *
POV СлаваПарень накидывал на себя куртку.Взяв в руки ключи и гитару,он вышел из дома и захлопнув дверь,закрыл её.Быстро спустившись из подъезда,подходя к машине он разблокировал двери и потянув за ручку,уже через секунду оказался в тепле.
Актёр завел автомобиль и выехав из двора,поехал.
Зайдя в красивый магазин,который был украшен неоновой подсветкой,он поздоровался и спросил.-Можно будет завернуть по быстрому сто одну?-подходя к столику,спросил он у девушки
-По быстрому конечно я незнаю,но можно будет завернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
ФанфикКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.