Посмеялась темноволосая и выйдя из-за бара,спросила.
-Что празднуете хоть?
-Тебе какая разница,Карин.Извини,но у меня нет времени на лишние разговоры.Можешь мне воды налить?
-Не груби.-Коротко ответила та и открыв бутылку простой воды,встала спиной к парню,а потом налив её в стакан,подала.
-Спасибо-выпив половину налитого,он оставил на стойке воду,вернулся к Арине.
-Аринка,там машина вроде стоит-посмотрев через дверь,сказал шатен.
-Наша,пошли-присмотревшись сказала девушка,накинула на себя пальто и открыв дверь,взяла половину пакетов.
-Кот,возьми остальноеКопейкин кивнул и забрав все оставшиеся подарки и придерживая дверь русоволосой,вышел после неё.Усевшись в машину,перед этим они загрузили всё в багаж и прикрыв глаза,зеленоглазый сцепил руки в замок с девушкой и стал как всегда поглаживать её по костяшке.
Через пару минут его голова спустилась на плечо модели.Та почувствовала небольшой груз и сразу сказала тихо
-СлавВ ответ тишина,парень вымотался,ведь денёк и вправду был таким,что забрал всю энергию.
Пара спокойно доехала до дома девушки,а к тому времени молодой человек уже не спал.Они вышли из авто и уже оказавшись дома,стали переодеться.-Держи-протянув парню одежду из своего гардероба,она вышла переодеваться в ванную.
У девушки сами как понимаете огромный гардероб и есть вещи из мужских отделов,поэтому она отдала именно их Славе.
Она сразу смыла мейк,нанесла кучу кремов и выдохнув,открыла дверь.Выйдя в красивой шелковой пижаме,она зашла в комнату по привычке без стука,застав парня без футболки.Отвернувшись,она смогла только проговорить.
-Извиняюсь
-Чего отвернулась,спать ложись?-посмеялся тот и сев на кровать,потёр глаза так и не надев верх.
Арина повернулась и посмотрев на актёра закатила глаза обратно отворачиваясь,но невольно.-Я думала ты оделся-уже подходя к кровати,Арина подошла к столику с косметикой и нанеся бальзам на губы,уже легла к парню.
-И зачем на ночь?
-Чтоб не испортил мне их и ночью и с утра-пошутила та
-Спокойной ночи-после этих слов она отвернулась к стене и сразу почувствовала на своём теле руку и тёплое дыхание между шеей и плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
ФанфикКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.