10.

2.9K 110 20
                                    

Остановившись около другого театра,пара вышла из машины.Арина стала идти ко входу,а Слава за ней.
Девушка пройдя через турникет,подошла к гардеробу,сняв с себя верхнюю одежду,она отдала её женщине,взамен на деревянный номерок.Пока Копейкин делал тоже самое,Арина отошла к зеркалу и стала поправлять костюм,потом немного пораскинула волосы и посмотрев на себя в целом,заметила,что друг подошёл к ней.

-Налюбовалась?Красотка-усмехнулся он и посмотрев на девушку в зеркале,приобнял рукой её за плечо.

-Ну не буду же я как чума ходить.Стараюсь-улыбнулась та и посмотрев на время,добавила.
-Думаю пора идти места занимать

-Идем-подойдя к лестнице,пропуская девушку вперед,Вячеслав шёл следом,поднявшись на второй этаж,Арина встала в небольшую очередь,так как все толпились.
Слава из-за того,что стоял сзади,стал смотреть в спину Арине,осматривая её пиджак и юбку.Задумавшись,он так и стоял,пока люди не разошлись и Арина не двинулась вперед.

-У нас же партер?-повернувшись к Славе,спросила Ри

Он лишь кивнул в ответ и пройдя на место,сказал-13,14 место-он сел на одно из них,а второе заняла Арина.

Девушка взяла в руки телефон и став листать галерею,посмеивалась.Копейкин услышав её смешки,заглянул в телефон.

-Надо мной смеёшься?-увидев свои фотографии,спросил он.

-Ну ты такой смешной тут-улыбаясь отвечала Арина.

Слава промолчал.Через 2 минуты свет потух.Все по новой,как всегда.

                                       *     *     *

В середине постановки,Арина сидела,сдерживая слёзы.
Девочка,которая искала поддержку вокруг,во всем и везде,так и не нашла,она сидит одна,её никто не понимает,и идет на крайние меры,о которых будут жалеть абсолютно все,виня только себя.

-Арииин..-взяв девушку за руку,он тем самым сплел их воедино,но понимал,что это просто эмоции,вызванные за счёт трогательной истории.

Арина стала кусать губу изнутри,переживая за персонажа как за себя.Она чувствовала как парень поглаживает большим пальцем её руку.Повернувшись к нему и посмотрев на его лицо,она посмеялась,ведь у Славы глаза были тоже на мокром месте.

Арина повернулась обратно на сцену и продолжила смотреть.
Всё время они так и просидели державшись за руку.К концу стало не всё так плохо,были любовные моменты,которые играли актёры.
К концу зрители хлопали,а все,кто учавствовать в сценке купались в их авациях.
Арина улыбалась и хлопала стоя,Слава делал всё ровно так же.Когда все скрылись за кулисами,к вам подошла девушка.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя