-Вижу ты любишь театры,приглашаю тебя завтра съездить именно туда - скинув девушке гс,та его прослушала и усмехнувшись записала в ответ.
-Очень люблю,только за!
-Завтра в шесть заеду за тобой,ты будешь дома же? -переспросил на всякий случай Слава и увидев положительный ответ Арины,закрыл диалог.
Вы спросите почему Арина сидит дома?Просто потому,что сейчас работа у неё нестабильная.Если раньше она днями была на фотосессиях,съемках для журналов и реклам,то сейчас какой-то спад на это.
Она решила не просиживать задницу и хотябы сходить погулять.
Собрав себе полноценный образ в светлых цветах.Арина вышла на улицу и пошла просто нахаживать круги.
Она прошла по улицам,затем вышла ближе к центру.Зайдя в любимую чайную,где взяла зелёный чай и присев за небольшой столик,стала лазить в соц сетях.Так же она заказала круассан с корицей и когда ей принесли заказ,она стала спокойно кушать,понемногу согреваясь.
Вдруг девушка услышала своё имя и откликнувшись,рефлекторно повернула голову.
-Арина Сергеевна,какая приятная встреча.
Девушке стало не по себе,увидев Илью перед собой.Он подсел к девушке и стал говорить
-Простишь меня?-усаживаясь за стол спросил парень.
-Незнаю.Ты ведёшь себя так,как я не хочу чтоб ко мне обращались.Я не хочу,чтоб за меня решали как мне одеваться,куда и во сколько мне идти.Ты слишком стал меня контролировать.Не находишь?-возмутилась девушка уже не боясь любого исхода.
-Когда я тебе что-то запрещал.Не придумывай а.-приподняв бровь,Илья будто вспоминал такие моменты.
-Давай не рассказывай.Сочинитель тут сидит.-допивая чай,говорила та.
-Можешь не портить мне настроение-добавила Арина и встав из-за стола резко дёрнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.