23.

2.3K 91 36
                                    

Чуть позже девушка будто включила мозг и резко отстранившись,спросила,смотря Славе в глаза,а сама понимала,что вопрос такой себе.

-Что это было.

-А ты была не против-ухмыльнулся тот и увильнул от ответа,говоря вообще на другую тему,он продолжал обеими руками придерживать её за талию,поглаживая большими пальцами.

-Открой дверь-продолжал та,не унимаясь.Она прекрасно знала,что никто ей не откроет и будут сидеть тут до победного.

-После такого уж точно не открою-ожидаемо ответил актёр

Захарова просто без слов смотрела на Копейкина и будто тем самым давила на него,чтоб выйти из комнаты.

-Я сказал нет-уверенно ответил тот и сомкнув свои руки,не в замок,но переплёл пальцы и держал так девушку уже за спину.

-Кстати спасибо за цветы

-За какие цветы?

-Самые обычные,белый букет,вон тот.-он повернул голову и указал на цветы.

Русоволосая не понимала с чего он взял что это именно её цветы,но прекрасно понимала что отрицать это уж точно не нужно,раз он говорит,что это от меня.А может та девушка рассказала что это не от неё?Может Слава выспрашивал у неё,они ведь разговаривали?

-С чего ты взял?

-Аринка,запах твоих духов я не перепутаю уж точно-усмехнулся тот осмотрев её припухлые губы, задал вопрос,будто кокетничая с ней.
-Мы так и будем стоять?

-Нет.Ты откроешь мне дверь-Захарова видела куда направлен взгляд Славы,поэтому просто проигнорировала его,а тот не отрывал глаз от неё.

-Как я тебе её открою?Нас с той стороны защёлкнули.-уже смотря в глаза Аринке,задавал вопрос тот.

-Ещё лучше.Головой думать надо.Незнаю,звони там..билетёрше,актёрам.Делай что-то.

-Я не пойму,тебе тут плохо что-ли?

-Открывай.дверь.-выделив слова поотдельности сказала Арина.Но тут же почувствовала взгляд с ухмылкой от парня.

-К сожалению я не в силах тебе помочь.-он пожал плечами и сделал улыбку наоборот.

Выбравшись из рук парня,она отошла в другой конец гримерки и набрала Викторию.

-Вик,не знаешь,Олеся на работе?

-Привет подруга,могу спросить,а что?-медленно говорила та,ведь не понимала что происходит.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя