31.

2.1K 88 40
                                    

Шли дни за днями.Прошло 2 недели. Арина ходила на каждый спектакль,но старалась брать ряды чуток подальше.Цветы передавала через кого-то,а сама сидела и смотрела на уже растерянного,но старающегося улыбаться парня.
Как вы поняли он не объявлялся,но и модель не беспокоила его.
Всё это время голубоглазая выедала мозг Вике,про Славу.А та делала вид что не знает такого и вообще не понимает с чего она взяла что они были вместе.Голубоглазая уже думала что у самой отшибло память или она сошла с ума.Ну как она помнить,а все вокруг нет.

Выйдя из зала,к ней подбежали девочки лет семнадцати и попросили фото.Захарова не отказывала в таком,поэтому улыбнувшись кивнула и приобняла их.Сделав пару кадров,она попрощалась и пошла на выход.Забрав верхнюю одежду,она вышла из здания и сев в машину,посмотрела на театр,будто прощаясь с ним.

Арина направилась на вокзал.До этого она загрузила чемоданы в багажник.Дождь морозит по стёклам,капли звонко бьются.
Спустя час пробок,Захарова добралась до места и выйдя из авто,набрала Виктории.

-Привет,подойдешь к вокзалу?Мне нужно чтоб машина у тебя осталась на какое-то время

-Привет,через десять минут буду

Пробубнев,подруга сразу отключилась,а голубоглазая смотрела на суетящихся людей,которые не могут дождаться своего поезда.

                                        *   *   *

-Ты вообще?Куда ты поедешь,Арина!

-Ви,билет я уже купила,всё.Что меня тут держит?Ничего и никто.Разве что ты.Вик я не на долго.Я думаю что вернусь буквально через пару месяцев.

-Знаю я тебя,Захарова

Русоволосая лишь пожала плечами и услышав,что объявили её рейс,она посмотрела на подругу и сказала.

-Мой..

-Арин,только,пожалуйста,будь на связи.Я прошу

-Конечно на связи.Буду тебе звонить и писать..Давай.

Все подорвались и стали толпится,боясь не успеть.
Арина стояла в обнимку с девушкой,рядом чемоданы.
Отстранившись,они перекинулись парой слов и Захарова тоже прошла ко всем.Зайдя в вагончик,постаралась найти свою комнату.Поставив чемодан и уже переодевшись,модель легла на кровать,поджимая ноги.Она взяла телефон в руки и стала листать ленту.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя