День X.
29 января.Время 00:00.Комментарии засыпаны поздравлениями.Личные сообщения рвутся от приятных слов.Девушка старается всем ответить.Выйдя из какого-то чата,она увидела «Кот💘»Читая его поздравление,Арина затаила дыхание.Слёзы пробирались понемногу к её глазам.Скатилось пару слёз,она смахнула их.В дверь постучали.
Та сразу сорвалась с кровати,но потом стала идти медленнее.Открыв дверь,она увидела перед собой актёра.
-С днём рождения тебя!С днём рождения тебя!-он стал петь песню,а за ним стояла Виктория,которая снимала всё на камеру.
Захарова отошла от двери,чтоб ребята зашли в дом.Допев песню,голубоглазая закрыла глаза и загадав желание,задула свечку.
Копейкин достал её и за секунду испачкал по полной лицо именинницы.-КОПЕЙКИН!-прокричала та,а Слава обнял её одной рукой,облизнув кончик её носа.
Девушка поцеловала коротко парня и стала своей щекой обтирать его щёку.Тот лишь смеялся в ответ.
После они обнялись с Викторией,ребята сказали вновь слова поздравлений и поблагодарив их,Арина побежала смывать сладкий крем с лица.Выйдя из ванной,она уже не заметила подруги,за столом на кухне сидел только парень.
-Слав?-спрашивала за Вик русоволосая
-Оставила нас наедине-пожав плечами,он развёл руками по сторонам и поставил бутылку вина на стол.
-На ночь глядя будем пить?
-Мы по бокальчику.А я вообще не пью,так что мне по пол бокальчика
-Э неее.Одинаково всем.
Девушка взяла в руки вино и пыталась открыть бутылку,мучалась она долговато,не получалось.Копейкин «отобрал» её и за считаные секунды у него получилось открыть.
Алый напиток оказался тут же в бокалах.Взяв один из них в руки,он предложил.
-На брудершафт?
-Ого запросики-приподняв брови,удивилась Арина
-Сегодня только так
Захарова кивнула и выпив вино через руку поставила бокал на стол.Актёр сделал тоже самое и взяв девушку за подбородок одной рукой,притянул её и прикоснулся к губам.В конце поцелуя,Слава прикусил губу голубоглазой и отстранился.
-Чего ты кусаешься?
-Я же кот.Вот и кусаюсь
Русоволосая подвинулась к нему ближе и положив голову на его плечо,обняла его руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.