13.

2.9K 110 12
                                    

Девушка сидела перед компьютером и работала.Да,помимо модели она старается удалённо работать.Она что-то нервно печатала,а потом захлопнув компьютер,выругалась.

-Идиоты,не видят что-ли,что так проще сделать?-она взяла телефон и увидев сообщение от Славы,усмехнулась

«Доброе утро,ты сегодня занята?)»

«Очень доброе,не сильно,что-то хотел?»-съязвила вначале Арина,а потом ответила на вопрос парня

«Да так,поинтересовался»

Узнав за дела девушки,он отложил телефон и стал собираться.Он надел на себя спортивный серый костюм и выйдя на улицу,стал чистить машину,а после сев за руль,направился к девушке.

Подъехав к дому Арины,он вышел на улицу,а из подъезда как раз выходил мужчина.Слава воспользовавшись моментом проскочил,но тут же вспомнил,что не знает номер её квартиры.

-Извините-крикнул Копейкин мужчине-там говорят Захаровой плохо,какая квартира у неё,не подскажите?-вновь пытался расспросить о ней побольше.

-Вы кто ей вообще?-недоверчиво ответил сосед и осмотрел молодого человека с ног до головы.

-Брат её,пожалуйста,срочно нужно бежать-торопил того Слава.

-Что-то не припоминаю братьев.Ладно,выглядишь нормально,76 у неё

-Спасибо большое!-крикнул парень и захлопнул дверь,побежав по лестнице.

Вот он уже стоит перед дверью.Подняв руку,позвонил в звоночек и стал ждать ответа.

POV Арина:

Русоволосая лежала на животе в комнате в комнате и слушала музыку,подпевая.Она услышала,что будто кто-то позвонил в звонок.Сделав музыку потише,она прислушалась,затем последовал стук в дверь.

-Только не Илья..-выдохнув,сразу поняла Арина и взяв телефон с собой,пошла к двери,прикрикивая:

-Кто там?-девушка стала открывать дверь.

Привычка не смотреть в глазок у девушки с детства.У них в доме,когда та была ещё мелкой и жила с родителями его просто не было.В то время,когда у всех её друзей и подружек можно было играть в курьера,залезая на стул и смотря в глазок.

Провернув замок,она открыла дверь и увидев Славу перед собой,прикрыла её обратно.

-Что он тут делает-выделила Захарова,сказав это шепотом и потом снова открыла дверь.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя