21.

2.2K 83 6
                                    

Арина сидела за столом с Викторией.Одна из них пила принципиально чай,другая принципиально кофе.

-Вино.-коротко сказала Арина и поставила бутылку перед собой,наливая его в бокал.
Девушки обсуждали всё произошедшее за все эти дни.

-...но он не говорил про сестёр,думаю что это все.Так что так-договорила голубоглазая и к разговору подключилась Виктория.

-Ну с одной стороны вроде и да,кто-то его увёл,а с другой..странновато как-то,-отпивая глоток вина,задумывалась девушка.

-Но он сидел в кафешке,вроде ничего такого,но она полезла к нему целоваться.

-Ты меня в тупик заводишь.Давай нормально по порядку

-Тогда ещё раз с начала-Захарова завела всю шарманку сначала.

-..вот так,и что мне делать со своим поведением,как вести себя с ним?И вообще незнаю правильно я сделала или нет..Всё слишком быстро в суматохе так..-Арина стала сомневаться и задумываться,копаться в деталях.А вдруг это минутная слабость,просто на пару месяцев красивый мальчик..Она думала обо всех днях,вспоминая каждый момент.Стала загоняться.А вдруг он не такой,а может это делает для хайпа.Хотя о каком хайпе может идти речь.Арина слишком ушла в свои мысли и сидела смотрела в окно,не слыша подругу,глотая глоток за глотком.

-Арина!Ты слышишь меня,куда улетела?-проговорила Виктория и началось..
-Ты когда с ним была,что чувствовала

О Боже,эти некомфортные вопросы,на которые отвечать не хочется от слова совсем не заканчивались.Так ещё и в такой ситуации ужасной.Виктория вечно мучала Аринку этими разговорами.

-Ви,хватит,не хочу говорить на именно эту тему.
У меня другая проблема..Что с ним делать.Если он мне даже не отвечает.Ещё этот Илья меня считает до сих пор девушкой.Приходит,сидит под дверьми,в чайных мне что-то говорит про любовь,заботу.Вчера опять бухой в хлам ну завалился.Короче всё до ужаса запутанно,я хотела поделиться,а сама себя загнала знаешь в какой тупик..

-Согласна.Илья-это одна сплошная проблема.Тут боюсь тебе не помочь.Это до конца жизни.Я тебе сразу сказала,он странный.-уверенно говорила Виктория уже допивая свой кофе.
-А с этим твоим Копейкиным даже не знаю..Вроде же хороший.Мы когда к тебе приезжали,вместе в такси ехали.Показался мне порядочным..

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя