6.

3.3K 126 24
                                    

POV Виктория

Виктория через 10 минут после того,как Арина вышла из ванной комнаты увидела сообщения.
Недолго думая и в конце остановившись на том,что позвонить-это самое лучшее решение в данной ситуации,яви набрала номер подруги

-Ариш,удобно говорить?-спросила Виктория и уже держала палец около кнопки "FaceTime"

POV Арина
Арина услышала вибрацию телефона и негромкий звук.Она сразу приняла звонок и ответила

-Да,конечно-переключившись на фейстайм,Виктория принялась рассказывать всё от и до

-Короче,помнишь Олесю,которая училась в 10,когда мы выпускались?-спросила яви,решая как лучше подвести к теме.

-Ну-коротко ответила Арина и продолжила слушать.

-Вообщем как оказалось она сейчас работает в театре,в последнее время она часто пропускает репетиции,подводит актёров,короче забила болт по полной.

-А ты то тут при чём?-задавала вопросы Арина,ведь не понимала зачем девушка сорвалась в тот вечер.

-Слушай дальше.Мне Женя вчера сказал,что она была на том спектакле,когда мы с тобой ходили он тоже там был.-но не успев продолжить,девушка влезает в рассказ

                 Пометка:Женя-старший брат Виктории

-Всё ещё не понимаю почему ты уехала-не унималась Арина и перебивала свою подругу.

-Да помолчи.Вообщем она доиграла свою роль и они с Женей поехали к родителям знакомиться.Они встречаются.Жене приспичило позвать меня.До последнего говорила что не могу и траляля,но он же не уймётся.

-Ого,а как они вообще познакомились.Мне казалось они из разных вселенных.-посмеялась девушка и заварив чай себе,ждала пока он чуть остынет.

-Пока не расспрашивала,я была больше в непонимании,они общаются,нет,точнее встречаются уже 5 месяцев,а этот аболтус мне не слова за это не сказал.-недовольно проговорила Ви,ведь свои секреты она рассказывала брату всегда.

-Мда,такое не уважаем.Ты ему всё на блюдечке..-но уже Виктория перебила Арину

-А он молчит -даже не перебила,а добавила Ви

-Вот да.Ну так и что вы там потом делали?-решив продолжить разговор с подругой,Арина уже пила чай.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя