29.

2K 85 52
                                    

-Копейкин,не смешно

Расслабившись сказала девушка,понимая что тот шутит.

-Девушка,я не шучу.Мы где-то пересекались?

Стоя с букетом,актёр так же с нахмурившимся лицом,задавал вопросы,ведь не понимал.

-Слав,ты чего..

В голове шум.Непонимание и восприятие того,что это очень глупая шутка,которая так похожа на реальность.

-Извините,но я вижу Вас впервые..Правда не шучу,девушка

Стеклянный взгляд.Внутри будто всё не такое.Пусто.
Глаза Арины наполнены слезами,чувство,будто весь мир ушёл из-под ног.Она не верит.Подойдя ближе,модель смотрит в глаза парню.А потом берёт его лицо в свои руки и уже истерически улыбаясь,будто ищет ответ в зелёных,как драгоценные,чистые изумруды глазах.Состояние,когда кажется,что нет ни на что эмоциональных сил,потерян смысл жизни,ничто не радует и ничто не интересно.
Слеза скатилась по щеке,а Арина будто не моргала всё это время.

-Кот,скажи что шутишь,скажи...

На сцену вышли два мужчины,взяв её за руки,стали тянуть вниз.Та не сопротивлялась,она смотрела вслед Копейкину.Даже более того,она сказала

-Я сама уйду

Те переглянулись и отпустили её.
Быстрый шаг.Перед глазами всё размыто.Голова кружится.Будто в невесомости.Выйдя из зала,она понеслась по ступенькам.Держась одной рукой за перила,она переосмысливала всё и думала что делать с этим.Подойдя к гардеробной,она попросила быстрее принести одежду.Забрав плащ,она выбежала из театра.Глубоко дыша,девушка прикрыла глаза,пытаясь успокоится.Но ничего не вышло.

-Девушка,всё в порядке?Может нужна помощь?

Окликнул её незнакомец,подходя ближе.Та лишь помотала головой и ответила

-Нет,спасибо

Арина направилась к машине.Достав ключи и сумки,она разблокировала её,села за руль и завела автомобиль.

Газ.Дорога.Она плевала на светофоры.Ехала на красный.Резко заворачивала,едва не улетая в сторону.Слезы продолжали стекать по щекам,размывая все старания.

Вновь красный свет.Машина перед девушкой.Резкий тормоз.Испуг.Сильное давление на управление машиной.Стук кулаком по клаксону.Резкий громкий звук.
Арина немного поддалась вперёд,но потом села в обычное положение.Как только загорелся зелёный свет,она вновь надавила ногой на газ и продолжала свой путь.

Театр для влюблённых|Слава КопейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя