Арина не стала ждать пока все будут толпиться и ушла первее всех.Она подошла к билетёрше и вновь заговорила с ней.
-И снова здравствуйте,Слава мне сказал пройти к нему,я могу зайти в гремёрную и там его подождать?-спросила девушка надеясь на положительный ответ.
-Выглядите превосходно.Конечно,я уже знаю,что Вас звали,не думаю что Вам нужно врать-проговорила женщина
-Спасибо большое-Арина улыбнулась и пройдя к двери,которая ведёт в длинный коридор,зашла в комнатку.
-Арина как Вас по отчеству?-спросил Копейкин,встав со стульчика и подойдя к девушке,подал ей руку,чтоб она вложила свою.
-Сергеевна-быстро проговорила та и вложила свою ладошку
-Арина Сергеевна,Вы неотразима сегодня!-выразив свои чувства,парень посмеялся и проведя девушку к диванчику,усадил её.
-Спасибо большое,Слава,ты как и всегда стараешься и у тебя это очень хорошо получается.Ты плохо на сцене играть не умеешь.И это заметно.
-Стараюсь,стараюсь-смотря в пол повторил парень,но тут же поднял глаза.
-У меня есть к тебе предложение,но сначала мне нужно узнать,ты свободна?-смотря так же на Арину,парень посмотрел на кё кольца.
-Ну не в этом плане,сегодня вечером свободна?-Смотря на часы,парень добавил-Ну вечер был ещё в начале спектакля,если уточнить,то ты свободна сейчас?-Копейкин улыбнулся и накинув на белую рубашку пиджак стал ждать ответа
-Да,свободна,а зачем спрашиваешь?-она сначала посмеялась,а потом ответила и тоже стала смотреть на свои пальцы,перебирая колечки.
-Тогда,могу ли я пригласить тебя на ужин,не против?
-Не против,но раз ты предложил ты и выбирай где будем ужинать.-протараторила Арина и встав с диванчика и продолжила смотреть на парня.
Слава кивнул и сверху накинул на себя серое красивое пальто.
Они вышли с девушкой и парень подошёл к гардеробу.-Давай номерок-протянул руку девушке,в надежде на то,что туда она положит деревяшку с номером.
-Какой номерок?Я не брала номерок-удивлённо сказала Арина смотря на него в ответ.
-Ты хочешь сказать,что пришла так?-переспросил Вячеслав и стал растёгивать пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.