После того как все стали выходит из зала,Арина вышла следом и осмотрелась.Найдя женщину,она спросила.
-Добрый вечер,мне сказали чтоб я прошла в гримёрную-проговорила она и стала ждать ответа
-Здравствуйте,это кто Вам такое сказал?-возмутилась тётя и недовольно посмотрела на девушку
Понято-пронеслось у Арины в голове-долгая песня будет..
-Актёр,кудрявый такой,высокий,улыбка ещё такая,как у...Чеширского кота?-проговорила она и только потом поняла,что сказала.
-К Копейкину что-ли?-Удивилась билетерша и добавила-я проведу,но если он скажет что никого не приглашал,то мигом покинете заведение.
Арина лишь кивнула в ответ.Они прошли в дверь и шли по коридору.
На двери висела табличка «Вячеслав Копейкин»
Капельдинер открыла дверь,а там сидел и пил воду из небольшой бутылки парень,параллельно разговаривая с какой-то девушкой.
Она,увидев Арину вышла из одной гримёрной,в другую.А женщина принялась:-Слава,тут девушка..
Неуспев договорить,парень её перебил.
-Она ко мне.-Улыбнувшись,он встал и подошёл к вам.Та ушла,А Слава закрыл дверь и встал около Арины.
-Красиво выглядишь-подметил тот и усмехнувшись,осмотрел девушку с ног до головы.
-Спасибо,а Вы значит Вячеслав?-переспросила она,немного дальше пройдя по помещению.
-Верно,давай на ты,а тебя как?-спросил тоже самое он.
-Арина.Зачем позвал?-рассматривая уже парня,задалась вопросом Арина.
-Ах да,ты обронила.-доставая из кармана куртки кольцо,сказал парень и протянул его девушке.
Та слегка удивилась и нахмурилась.А затем спросила:
-В каком месте я его обратить могла,сразу став будто щупать карманы на брюках,но вспомнив,что ты в платье вздохнула и прикрыла лицо рукой.
-Спасибо тебе-Я думал ты помнишь,возьми-положив кольцо в руку Арине,парень положил свои руки ей на плечи и сказал.
-Ты вечером выбежала из подъезда,извинилась и убежала.-проговорил парень и увидев взгляд девушки на его руках,сразу убрал их-Извини
-Так это были Вы...Настолько уж я была в рассудке,что даже лица твоего не запомнила...мда
-смотря на пол девушка надела кольцо на безымянный палец левой руки,а парень смотрел,на то,куда она его надевает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр для влюблённых|Слава Копейкин
FanfictionКультурное заведение может свести двух людей? В этой истории и увидим как театр делает мир счастливей.