!изменение в истории!
!У Акацуки логово выглядит как большой дом!
🌫Конан💙
Во многих деревнях очень быстро разлетелся слух, об одном парне. Говорят, что он за одну ночь убил 30-40 людей. Как только узнали об убийстве, Т/И тут же объявили преступником ранга-S.
《Вы спросите, как они узнали, что именно это сделал Т/И? Он убил их всех. Всё просто.
Клан-Т/Ф, был в хороших отношениях с скрытым листом.
Т/И, должен был стать наследником клана Т/Ф. Его отец был очень жесток. С 4-х лет учил как убивать. Каждый день были изнурительные тренировки, что аж в конце дня, Т/И терял сознание. Из Т/И сделали идеальное оружие. Но всё же... Жестокость отца, это не значит убить весь свой клан. Не только это стало причиной из смерти. У клана Т/Ф, была так называемая традиция. Каждый год, проводились бои или же кто-то бросал вызов другому. Победитель, убивает проигравшего. Позорно отрубает ему голову. Так как, Т/И был наследником, ему бросили много вызовов. Но никто не смог его победить-Идеальное оружие для убийства. Он не хотел, чтобы традиция, продолжалось, видя как страдает семья проигравшего. Он решил покончить с этим. Он просто убил весь клан. Как думаете, это глупая причина?》Слухи о Т/И, распространились слишком быстро. О нём теперь известно "Акацуки" Лидер, этой организаций решил,что он им нужен и отправил за ним Конан.
По слухам не было известно где он сейчас. Но некоторые говорили, что он может быть где то в лесах.
Конан, уже больше недели ищет Т/И.В этот раз она пошла в глубь леса. Уже быль вечер. Её поиски опять провалились. Она решила отдохнуть. Прислушиваясь, она услышала течение. Вероятно там ручеёк. Придя туда, она увидела маленького мальчика. Он кажется умывал лицо.
Она начала наблюдать за ним.
-М, вам нужно помощь?-мальчик повернул голову в её сторону. Она была удивлена.-Вы так пристально смотрели на меня. Хотя, мне кажется, вы пришли за моей головой? Хотите убить и продать меня?-на лице мальчика была лишь спокойствие. Да, именно спокойствие. Не злость, не пофигизм а именно спокойствие.
-Так это ты Т/И Т/Ф?
-Мгм.
-Нам нужно, чтобы ты вступил к нам.-она подошла ближе, рассматривая его черты. Большие и спокойный голубые глаза, аккуратные черты лица, белоснежные волосы. Ей даже не верилось, что такой милый мальчик убил столько людей. Ей казалось, что он просто ангел.
-Вступить к вам?-Подняв одну бровь, юный мальчик посмотрел на неё.
-Мы банда головорезов. Мы обеспечим тебя жильём, едой и всеми необходимыми вещами.
-Вы не хотите меня убить?-мальчик наклонил голову в бок.
-Нет.-Немного подумав Т/И согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.