Т/И,должен уехать в другую деревню,потому что у него миссия
Присутсвуют-5 персонажей
Наруто 🦊
Сакура🌸
Итачи-Саске🌑
Хината ❄_______________________
/🦊Наруто Узумаки🧡\
(Т/И-старший брат)По приказу хокаге,ты должен был пойти в "деревню скрытого песка*,доставит важный свиток. Задание занимало почти неделю.
Собравшись,ты хотел выйти из дома,как тут вспомнил,что ты не предупредил Наруто.
-Наруто.-Не громко ты позвал его.
-Да,братик?-ответ не заставил долго себя ждать. Очень быстро, Наруто прибежал к тебе.
-Подойди по ближе.-Он за секунду оказался рядом с тобой. Ты присел на корточки,смотря прямо в его радостные глаза.-Мне нужно на время уйти в другую деревню по важной миссий.-Его глаза в миг погрустнели.-Ты оставишь меня одного.-В его глазах был страх,что он будет один.
-Ну-ну,за тобой будет присматривать хокаге,тебе ничего боятся.-Ты пытался его утешит,ведь видел,что он готов расплакатся прямо сейчас.
-Нет,не хочу оставаться без тебя..-Он крепко схватил тебя за рукава.-Ты глубоко выдохнул.
-Наруто,я вернусь через неделю. После того как я приду,мы проведём время место,хорошо?
-Обещаешь?
-Обещаю.На последок крепко обнявшись ты ушёл из дома,оставив младшего в глухой тишине.
■Как бы он не хотел,чтобы ты уходил,выбора нету. Да,пройдёт лишь неделя,но он очень соскучиться без тебя. Когда ты зайдёшь в порог дома,тебя встретят крепкими объятиями.■
_____________________
/🌸Сакура Харуно💖\
(Близнецы)Ты был намного талантливее и сильнее Сакуры. Неудивительно, что ты раньше неё закончил академию и стал генином,а потом и чуунинам.
Хогаге дала тебе миссию защитит одного важного человека,пока он не дойдёт до своей страны. На него велась охота,так что с тобой ещё были несколько чуунинов. Получив задание вы отправились домой,чтобы подготовится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
أدب الهواة[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.