Яхико не был убить. Нагато здоров но он так же имеет риненнган. Акацуки был создан,но только там не отступники ,а наёмники хокаге. Они ловят нукенинов. Обито не был убить под завалом. Акацуки и каноха в союзе.
Клан учиха не был вырезан. Данзо не забрал глаз Шисуи.
Состав Акацуки не изменился.
Родители Наруто не умирали,сейчас хокаге Минато. Вы живёте в мирное время.
Яхико и Конан твои родители.
Конан-35лет
Яхико-35лет
Т/И-8лет!Изменения в возрасте!
_______________________
/🦊Узумаки Наруто🧡\
(Ему-13)Увидев своего Нии-сана с ребёнком,он пришёл в восторг. С звёздочками на глазах рассматривал тебя.
-Ооооооо,нии-сан,Конан-сан,он очень похож на вас. Такой милый!
На его слова Яхико и Конан лишь тепло улыбнулись.
Вы росли вместе. Всегда ходили и помогали друг-другу.
Сегодня,блондин вернулся с своего первого задание. Вы встретили его вместе.
-Братик Наруто!!-Ты запрыгнул ему на руки,а он закрутил тебя в воздухе.
-Акуратнее.-Предупредила наблюдавщая Конан.
-Как твоё задание прошло,братик?-тебе не терпелось узнать подробности.
-Ооо!там такое было!пошли расскажу!Даттебайо!
-Быстрее!■Наруто,никак не хотел отходит от тебя. Как я и говорила раньше вы выросли вместе. Он всё время заботился о тебе,как о родном отото. Очень тебя любит,и никогда не даст тебя в обиду. Любит тренироваться вместе с тобой. ■
___________________
/☕Ухиха Саске🖤\
/🌑Учиха Итачи🖤\
/🌑Учиха Шисуи🖤\Трое учих прогуливались по канохе,каждый из них держал палочку с данго.
-О!смотрите!-Заговарил самый младший,показывая палочкой сладости.
Когда старшие подняли голову,увидели как у Наруто на руке был младенец с оранджевыми волосами,а сзади них,спокойно разговаривая шли Конан и Яхико.
-Саскеее!Иди сюда!Посмотри на это чудо!Итачи-сан и Шисуи-Сан!вы тоже смотрите!-Кричал младший узумаки.
Брюнеты перегнулись,и подошли к ним.
-Это малыш моего нии-сана!-сообщил радостную новость,Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.