💭Албинос🤍

2.2K 110 13
                                    

Альбинизм - редкое, генетически наследуемое заболевание, характеризующееся у человека полным или частичным отсутствием пигмента (меланина) в волосах, коже и глазах. Альбинизм связан с рядом дефектов зрения, таких как светобоязнь, нистагм и амблиопия.

____
🦊Узумаки Наруто🧡
💭Хатаке Какаши🤍
🌸Харуно Сакура💖
☕Учиха Саске 🖤
(Всем кроме Какаши 13 лет)

Члены команды номер семь давно не отдыхали. Каждый день новое задание. Не удивительно, что они сильно устают.  Хокаге-сама их явно не жалеет. Не выдержав такой нагрузки, они взяли несколько дней отдыха. Все дружно решили пойти в кафе.

Дверь в кафе открылась. Внутрь зашли четыре человека. Они были достаточно заметными людьми. Какой то блондин громко разговаривал, за что получил по голове от стоящей рядом розововолосой девушки. Успокоившись, они двинулись,чтобы присесть и покушать.

-О...- голубоглазый остановился перед каким то местом.
-Ай!Наруто!Почему ты так резко остановился?!- разозлилась девушка. Парень не отвечал, чем ещё больше её злил.

-Аааа!Почему ты так выглядишь?!- буйный парень сильно приблизился к твоему лицу. Оторвавшись от еды,ты перевёл на него взгляд.
-Наруто!!Незнакомым людям такие вопросы не задают...- остановившись,девушка тоже принялась осматривать незнакомца.

-Я альбинос.- сказал ты.
-Альбинос..?- не понимал парень.
-Альбиносы это люди у которых отсутствуют пигменты.- разъяснила девушка.
-Пигменты..?- блондин запутался ещё больше.

-Хватит уже. Мы причиняем ему большой дискомфорт.-Пытался успокоить своих учеников старший.
-Всё в порядке. Вы можете присесть рядом со мной. Я не буду против.- спокойно продолжил не знакомец.

Переглянувшись, они все присели рядом.

-Я конечно читала и знала о таких людях,но никогда не думала,что увижу их в живую...- снеким восхищением говорила Сакура.-Наруто!!- она ударила его по голове,когда он своим пальцем тыкнул тебе в щёку.-Это не прилично!

-Ай-ай,извини..-потирал место ушиба пострадавший.
-ничего.

■Наруто был очень удивлён твоим внешним видом. Он никогда не слышал о том,что кожа и волосы людей могут быть такими белыми. Ему очень понравилась твоя необычная внешность.■

■Сакура не думала,что встретит альбиноса. Они читала,что у них восхитительная и необычная внешность, что ж,в книгах не врали. Да и она сама в этом убедилась. Она хочет узнать побольше об альбенизме.■

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя