Т/И - сын Индры Ооцуцуки, также внук Хогоромы(мудрец 6-и путей)_______________________
🌙Индра Ооцуцуки🖤-Т/И. -холодно пройзнёс мужчина. -Я обучаю его тому, что знаю сам. У него есть талант и сила. Надеюсь, он полностью унаследует мою силу и станет сильнее чем сейчас. - он сделал паузу, после чего снова продолжил. -Хоть он и мой сын, всё же больше похож на моего младшего брата, именно характером. Меня это раздражает. Он очень несерьёзен во время тренировок. - мужчина выдохнул. -Но я всё равно верю в него. -Уголки его губ приподнялись.
-Отец, смотри! -прибежал маленький Ооцуцуки. Индра бросил взгляд на руки сына, которыми тот размахивал.-Я старался. - он беззаботно улыбнулся.
-Что это?- холодно спросил Индра.
От его голоса Т/И вздрогнул, но всё ещё стоял уверенно.-Отец, пожалуйста, наклонись.- Индра наклонился вниз, как тут на его голову что-то надели.
-Вам идёт! - прокомментировал Т/И.
-Не занимайся глупостями, иди тренируйся.- в мгновение взгляд младшего погрустнел ,после чего тот направился на полигон.-Спасибо, очень красиво.- услышав эти слова от отца, парень на мгновение замер ,после чего продолжил свой путь ,но уже счастливо улыбаясь .Индра аккуратно снял с себя то, что надел на его голову сын и принялся разглядывать.
Это был венок их разных полевых цветов. Видно, что Т/И очень старался. Слабо улыбнувшись, Индра продолжил наблюдать за тренировками своей маленькой копии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.