💭т/и хатаке🤍

3.1K 98 21
                                    

Команда номер семь-остались с сыном Какаши.

Т/И-5-лет. У него точно такой же характер как у Какаши, очень спокойный и рассудителный.

Какаши нужно было на несколько дней уйти из деревни по миссий. Задание было только для него,а не для его команды.

Он попросил ребят пойти к нему домой,а на вопрос-"зачем"-он отвечал нужно.

По дороге к дому Хатаке,ребята думали,зачем им идти туда. Ведь их сэнсей говорил,что нужно присмотреть,а присмотреть за чем или же за кем,он не говорил. Лишь  сказал, когда придут туда,они поймут,и им всё обьяснят.

-Это дом Какаши-сэнсея.-сказала Харуно.
-Ну что,зайдём?-спросил узумаки.
-Прежде чем заходит в чужие дома,наруто,нужно постучать.-проговорил учиха.
-Саске-кун прав.
-вот жеж..-не успел договорить светловолосый,как дверь чутка приоткрылась

За дверью была чья-та макушка.
-Это вы команда номер семь?-кто-то задал вопрос.

Ребята опустили голову,и увидели маленкого мальчика.
-А ты кто..?-в недоумений спросила розоволосая.
-Я т/и,заходите,не стойте у порога. Парень пустил их в дом.

Он привёл их в кухню и поставил чайник на плиту.

-А ты кем приходишся сэнсею?-решила начать разговор, Сакура.
-Я его сын,я Т/И Хатаке,приятно познокомиться.
-ЧТОООО?!- словами парня все троя были ошарашаны.
-К-какаши-сенсей женат?-Узумаки,был в недоумении.

На это,пепелноволосый лишь выдохнул.
-Да,я его роднойь сын,и вы должны  присмотрет за мной пока отец на задний,а теперь представтесь пожалуйста.

-Я Наруто Узумаки, даттебаё!
-Харуно Сакура.
-Учиха Саске.-Каждый из них по очереди представился.
-Понятно.

Эти троя всё ещё были озадачены,что у их сэнсея есть сын. Пока они переглядывались,чайник уже вскипел. Забравшись на стул пепелноволосый достал чайник и переставил его на стол. Под взглядом команды накрыл стол.

-Приятного аппетита.-с этими словами,т/и приступил к обеду.-Ешьте,не стесняйтесь.-ребята тоже приступили к трапезе.

Они ели в тишине и немного в  напрежённой атмосфере,кроме
т/и,ему было нормально.

-Хмм,ты и в правду похож на сенсэй!хотя ты маску не носишь.-разрушил тишину голубоглазый,внимательно рассматривая сына своего сэнсея.
-Согласна,ты и в правду похож на него.-согласилась Сакура.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя