☄Знакомство с т/и🖤

10.1K 214 98
                                    

яой!
!присутствие ошибок!
!Т/И-парень!
!в реакциях Сасори-человек!
!некоторые изменений в возрасте/истории!

🦊Наруто🧡
(Ему-6)

Маленкий мальчик лет 6-и сидел на качелях. Совсем один. Он с грустью в глазах смотрел на то как других детей забирают родители. Он тоже так хочет... Хочет чувствовать любовь и тепло своих родителей. К сожелению он даже не знает их.
-Почему ты один?-Наруто поднял голову. Перед ним был парень, его ровесник.
- Меня зовут Т/И а тебя?- спросил парень улыбаясь.
-Я? Я Наруто..-Он был в замешательстве. В первые к нему подходят и знакомится.
-Так почему ты здесь один? Почему тебя никто не забирает?
-Ну...-Ему было больно, не приятно... У меня никого нет.-сказал Наруто.
-Ха? Как это никого?-Т/И наклонил свою голову.
-...-Т/И тут же понял свою ошибку.
-И-ИЗВИНИ МЕНЯ! Я НЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БОЛЬНО!-Наруто был очень удивлён.
Он немного посмеялся.
-Всё в порядке...)

Вот так и вы начали дружить. Вы вместе росли, тренировались, дурачились и т.д. Вы и не заметили как выросли. Вам обоим уже 16.

■Наруто не сразу поймёт, что влюбился в своего лучшего друга. Он и не заметил, как начал тебя ревновать к другим, часто засматривался на тебя... рядом с тобой он будет краснеет. Он хочет в ближайшее время признаться. Примешь ли ты его чувства, Т/И-кун?■

____________

☕Саске🖤
(Ему-13)

После того как Итачи убил весь клан, Саске, ставит цель - убить своего старшего брата. Закончив академию,он со своей командой проходят экзамен на чуунина. Во время второго этапа они встречают Одного из великих санинов - Орочимару.
Во время сражения, Орачимару поставил проклятую печать на Саске.

Проходят некоторое время. Саске нужна сила. Он отправляется к Орочимару.
Змеиный санин ждал его. Он хотел заполучить его тело.
Саске сидел в лаборатории Орочимару и ждал его. В коридоре слышаться шаги. Нет, это не он. Совсем другая чакра. Саске немного напрягся. Но открыв дверь в него заходит мальчик. Возможно его ровесник. Он перевёл на него взгляд. Саске всё ещё быль напряжён. Он чувствовал его огромную чакру.
-Хмм,так это ты-Учиха Саске?Я
Т/И-помощник Орочимару-сана. Не напрягайся ты так.
Т/И подошёл к нему. Он просто смотрел в его чёрные глаза. А Саске в ответ смотрел в т/ц/г(твой цвет глаз)Ему казалось,что они волшебные.
-Хм..Понравились мои глаза?-с усмешкой сказал Т/И.
-Ничего подобного.-грубо ответил Саске.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя