🦊Наруто🧡

2.7K 70 10
                                    

Узумаки Наруто - учитель литературы. Он тот самый добрый учитель,которого все любят и уважают. Все ученики с радостью идут на его уроки,ведь они проходят очень весело и интересно. Также он нравится учителям. Всегда готов им помочь. Одним словом лучший.

Т/И Т/Ф - школьный хулиган,которого все боятся,даже учителя. Часто прогуливает уроки,задирает других учеников и оскорбляет учителей. Также много раз бывал у директора. Учителя очень радуются,когда он не приходит на уроки.

Очередной школьный день. По тихому коридору шёл
т/и,опаздывающий на урок. Но,видать, это его не волновало. Открыв дверь в своей манере,а именно ногами,он зашёл в кабинет.

Увидев учителя литературы,извинившись,он попросился сесть на своё место. На что,получил одобрение от Узумаки.

Сев на своё место,он смотрел на окно задумавшись.

Он ненавидел ходит на другие уроки кроме литературы. Единственный урок,по которому у него четвёрки. Хотя,может всё дело во учителя?
Однозначно. Странно,но его тянула к нему.

-Т/ИИ,ты меня вообще слушаешь?-От его приятного голоса,у нашего хулигана пошли мурашки по телу.
-А?да-да слушаю.-По его лицу стекли капли холодного пота.
-Продолжим.

Когда учитель отвернулся,у хулигана на лице появился ухмылка,он смотрел на его тело.

-*Хмм.*

В коридоре,т/и,как обычно издевался над другими,отбирая деньги.

-У-у меня их п-правда нету..-всеми силами,ученик,пытался уйти от рук хулигана.
-Да ну?если найду?гони по хорошему.-Хулиган по злобному ухмыльнулся.

За этим наблюдали ученики и даже учителя. Но,никто не решался помочь жертве. Почему?да очевидно,они его по просту боятся.

-Что здесь пройсходит?-Все обернулись на источник звука,даже т/и.-Т/И!что ты здесь устроил?!-Обратился он к тебе,на что лишь услышал раздражённое *тц*.-А почему другие лишь наблюдают и не помогают?!-Обратился он уже к другим.

-Не мешайте,и уйдите,Наруто-сенсэй.-Т/Ф нахмурился, смотря на светловолосого.
-Нет!Ты идёшь со мной!живо!-Отпустив парня ты полностью повернулся к нему.
-Ну и с чего это я пойду к вам?
-Получишь своё наказание за избиение и унижение ученика.-Уже успокоившись сказал сенсэй.
-Хе.-После его слов посмотрев на него сверху вниз.-Ну пошлите,посмотрим на ваше наказаниее.-выделив последнее слова,он пошёл в сторону кабинета.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя