Я не ухожу, я пошутила, лол. ХАХАХАХА, простите, просто хотела подшутить над вами.(да, знаю, это вовсе не смешно. Извините...)
У т/и есть очень умный котик и он помощник т/и. Кот может использовать некоторые техники, больше всего стихию ветра.
_________________________
🦊Узумаки Наруто🧡
☕Учиха Саске 🖤Во время задания вам нужна была еда, которую вы забыли взять. Когда бы поняли это, Наруто начал ныть и говорить, что вы умрёте от голода. А Саске лишь закатил глаза, смотря на его истерику.
—Наруто, успокойся. — Выдохнул ты. — Никто не умрёт.
—Н-НО У НАС НЕТ ЕДЫ! Т/И! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ!—Не переставал он. Закатив глаза, ты прикусил большой палец и начертил круг своей кровью. Брюнет внимательно наблюдал за тобой.
— Техника призыва. — Перед тобой появился маленький котик. — Принеси нам еду, пожалуйста. — На что он лишь покачав головой исчез. Котик быстро вернулся с пакетиками. — Отличная работа. Эй, пошли кушать.
—ЧТООО?! Откуда? — Увидев кота он пришёл в восторг. — ОО, какой милыыый!
—Это мой помощник. — Обьяснил ты. Это он принёс еду.
— Спасибо!— Начал он кланяться коту.
—Нахрена ты поклоняешься коту?—Прищурился ты.
—Идиот. — Цокнул Учиха.
—САМ ТЫ ИДИОТ!
■Наруто пришёл в восторг. Котик ему очень понравился. Считает его очень милым и крутым.■
■Саске посчитал твоего кота очень полезным. Ведь он очень умный и сможет помочь в нужный момент.■
____________________
🪐Учиха Обито🤎Вы с ним столкнулись в битве, где ты оказался в не выгодном положении.
—ТЕХНИКА ПРИЗЫВА! — Когда Обито увидел кота, немного удивился.
—"Этот парень призвал кота? Необычно."
Котик кинул тебе несколько шприцов, которые ты вколол на себе, чтобы исцелиться.
—"Его раны значительно уменшелись, ясно."
Учиха не ожидал, что кот использует стихию ветра. Техника откинула его очень далеко, давая тебе возможность сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.