Среди Акацуки ходили слухи, что к ним приняли нового человека из Страны Воды. Говорят, юный и талатливый отступник. Эти слова лишь немного заинтересовали Сасори, не более. Кажется, судьба в этот раз была на его стороне и нового члена организации сделали его напарником. Честно, ему было всё равно, будет ли у него новый напарник, или нет. Он, конечно, привык работать в одиночестве, но и в команде тоже может. Для него это не так уж и трудно.
—Я Т/И Т/Ф. Уверен, мы с тобой сработаемся, Сасори!—Улыбнулся младший, глядя на Акасуну. Тот лишь хмыкнул и ушёл по своим делам. У них пока не было задания, значит он свободен. Но поработать в одиночестве не удалось. Его новый напарник увязался за ним, и не умолкал. Из-за болтовни нового товарища, красноволосый не мог сосредоточиться на своей работе, и всё время отвлекался.—А какой яд ты используешь в своих куклах?
—Ты в этом разбираешься?—Сасори взглянул на Т/И. Раз он спросил, должен что-то понимать в этом.
—Довольно хорошо! Я с детства увлекался разными ядами. Хотя, никогда не был близок и не понимал медицину. Моя чакра совсем не подходит для лечения.—Неловко посмеялся Т/Ф.—Так, какой яд ты используешь?
Так у них и завязался разговор. К удивлению Сасори, младший действительно хорошо всё понимал. Он даже радовался, что у него с новым напарником есть что-то общее. Всё–таки от Т/И будет пользы больше, чем он ожидал. В свободное время Т/Ф с Акасуной были в мастерской и совершенствовали марионетки красноволосого, изобретали новые виды различных отрав и ядов для кукол. За короткое время Сасори начал считать Т/И неплохим человеком и ему хотелось увидеть его в боях. Ему было интересно посмотреть на стиль боя младшего.
Конан дала им задание. Им нужно было выкрасть важный свиток у даймё из Страны Молнии. В свитке должна быть очень важная информация касательно джинчуурики. Свиток должен отличаться от других особыми узорами, поэтому найти его не должно быть трудно.
По дороге в страну они обсудили план действий. За несколько дней они дошли до Страны Молнии и, дождавшись ночи, приступили к плану. Сам план был относительно лёгким, осталось надеяться, что всё пройдёт как нужно. Т/И обошёл ниндзя, проник внутрь здания и нашёл нужную ему дверь. На огромных полках было множество свитков с разной информацией. Как и говорила Конан, свиток о джинчуурики очень отличался от остальных. Проверив содержимое и подкрепив свиток на поясе, Т/Ф покинул здание. Но, к сожалению, их с Сасори заметили трое ниндзя. Т/И решил разобраться с ними, чтобы они не успели активировать тревогу. Акасуна с лёгким удивлением наблюдал за тем, как младший быстро разбирается с ниндзя. Он был быстр и ловок, в исходе битвы он убил всех троих, а сам не получил ран. К счастью, другие их не заметили и они быстро покинули страну. Когда они отдалились на достаточно большое растояние, решили устроить привал и немного отдохнуть. Красноволосый разбил палатки и разжёг огонь, Т/Ф принёс несколько рыб. Они поставили их на огонь и наслаждались теплом, что исходил от костра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.