🌬Прошлое🤍

2K 69 4
                                    

Не давно на деревню напали Ооцуцуки, с целью забрать чакру девятихвостого. Они пришли за седьмым хокаге – Узумаки Наруто, так как он был Джинчуурики Кьюби.

Нападение было совершено во время экзамена на чуунина, где Ооцуцуки забрали Хокаге. Наруто – очень важный, и очень дорогой для всех человек. Конечно это просто так не оставили. С помощью риннегана Учихи Саске, за ним отправились. В составе спасителей были 5-каге, Саске Учиха и конечно же сыновья седьмого. Узумаки Боруто и Т/И. Как они могут оставить своего отца на верную смерть?

Ооцуцуки Момошики, превратив Киншики в плод, съел его, тем самым став намного сильнее. С ним разбирались седьмой,учиха так же младший сын–боруто.

Имя третьего Ооцуцуки не смогли узнать,он не был разговорчивым. Он попросту вёл с тобой бой.

–Не вмешивайтесь.–Развёл руками не известный Ооцуцуки. Он заключил в купол пять каге. Он перевёл на тебя взгляд.–Узумаки
Т/И..я наблюдал за тобой.–Лукова улыбнулся он, подлетев к тебе. Он со своими белыми пальцами поднял подбородок, заставив смотреть на него. Ты не мог двигаться. Из-за страха? или же это силы Ооцуцуки, тебе не когда было думать об этом.

–Хах, не бойся ты так.–Вы смотрели друг-другу в глаза.–Я не убью тебя. Ты мне нужен.
-НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ЕГО!–Кричал из-за купола Казекаге.
–Какие шумные.–Раздражённо произнёс он.–Ты мне нужен.–Повторил он, приблизившись к твоему уху.–Мне нужен сильный и ответственный сосуд, ты идеальный кандидатура. От ныне, твоё тело моё.

Его и твоё тело начало светится. Была не приятная боль по всему телу, будто проводит разряд. Так продолжалось все го лишь минуту, а потом свечение и боль пропали.

–Т/И!–К тебе подбежали 5-каге.
–Ты в порядке?–Присел на корточки Гаара.
–Да.–Уверенно ответил ты.
–Т/ИИИ!–Раздался до жути знакомый голос. Остальные прибижали к вам.–Вы разобрались с тем Ооцуцуки?–Осматривая задал тебе вопрос младший брат.

–Было странное свечение и он исчез.–Ты пока не хотел говорить о его словах про сосуд.
–Я рад, что с вами всё в порядке.–Обнял вас двоих хокаге.
–Мы тоже, отец..

После боя вы с Боруто увидели на своих руках странный символ в виде ромба. Никто не знал, что это. Но ты понимал, что нужно рассказать о словах того Ооцуцуки. Ты понял, что он имел ввиду под сосудом.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя