🐍Орочимару💚

2.7K 101 31
                                    


Т/и сверху или снизу.. заказчик конечно просил, чтобы Т/и был активом, но посмотрим как получится (скорее всего будет снизу, простите!!!!!).

Стыдно, но пробуем! Не умею я такое писать... так что без обид...

_

Змеиный санин никогда не чувствовал сексуального влечения к кому-либо, даже несмотря на то, что чуть ли не ежедневно видел большое количество голых тел. Или это он не обращал внимания?..
_

Подготовив все нужные инструменты, змеиный санин отправился в свою лабораторию, где уже сидел его эксперимент.

Открыв дверь, в глаза бросился голый парень, что сидел в ожидании санина.

-Вы так доооолго, здесь же холодно. - ныл тот. Посмотрев на парня, Орочимару подумал что он отличался от других: не боялся его и не пытался бежать, странный какой-то..
-Извини что заставил ждать. - он снова посмотрел в его глаза.

И вправду, он сильно отличался от других. Санин никак не мог понять чем именно. Характер или внешность?
Он и правду не понимал.

Подойдя ближе, змей кое-что ему вколол. Это были усилители чувств, можно сказать наркотики. Если выражаться ещё проще - возбудитель. Зачем? Он и сам не знал.

- Всего один укол.. странно. Вы что, заболели? - спросил парень, смотря в глаза брюнета.
-Нет, с чего ты решил? - он также посмотрел в твои глаза.
-Даже не знаааю, вы обычно делаете несколько уколов, разрезов там.. а тут всего один.- Недовольно прокомментировал парень.
- А ты хочешь, чтобы были разрезы, кровь?- он убрал шприц на место.
-Может быть.- ухмылка. -Хотя, это довольно неприятно.

-Через время будет реакция. Что бы ни происходило не прикасайся к себе, понял?
-Ммм, как скажите, господин. - игриво ответил тот.

Санину было интересно, что будет делать парень. Послушаеться ли его. Он представлял, как это сложно, ведь доза препарата была действительно большой..

Подойдя к двери, Орочимару решил подслушать, но на удивление в комнате было тихо. Хотя можно было уловить едва слышное из-за двери тяжёлое дыхание.

Войдя в комнату, он медленно подошёл к парню, что был сильно возбуждён. Его лицо и уши покраснели, тело заметно дрожало.

-На удивление, ты держишься прекрасно, Т/и-кун. - он приподнял подбородок парня, заставляя того смотреть в свои глаза.
-В-вы меня.. ха-а.. знаете.. - из-за возбуждения парень говорил с большим трудом .- я выполню всё.. ммм.. что вы прикажете..

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя