🐈‍⬛игнор❤

2.1K 105 24
                                    

🦊Узумаки Наруто🧡\_

Ты уже сбился с счёту, сколько раз, ты просил его не есть лапшу быстрого приготовление. Каждый раз когда ты приходишь в его дом, видишь кучу пустых упоковок рамена. Тебе это естественно ростроивало. Ты ведь заботишься о нём, а он не слушает. Почему? Почему, ты заботишься о нём, а он не понимает? Почему? Зачем тебе это вообще делать? Пусть делает то, что хочеть. Ты затоил большую обиду на него.

Ты перестал приходить к нему домой. Не приходил на встречи. Не отвечаешь на его записки и подарки, не идёшь на совместные задание с ним. Ты полностью исчез из его жизни.

-Т/И-иииии. - Проныл парень у твоей ноги. - Почему ты не отвечаеееееешь? Ты обиделся? - Как бы он не хотел, ответа не последовало. - Ты игноришь меняя?

Не обратив на него внимание, одев куртку, ты вышел из дома, оставив его одного.

-Ну почему он меня игнорииит? Мне очень не приятно. Что я такого сделал?даттебайо

■ Он ещё не скоро всё поймёт, а ты в свою очередь будешь его игнорить. Больно, это приносит ему огромную боль, но, он сам виноват, не так ли? Покрайней мере так считает наш т/и.■

__________________
_/☕Учиха Саске🖤\_

Саске, не мог понять, почему ты полностью отвергаешь его присутствие. Ты никак не реогировал на него, словно его не существовало. Все его попытки заговорить с тобой были успешно провалены.

- солнышко, может ты всё таки всё перестанешь делать вид, что меня нет? - встал он перед тобой. Не обратив на него внимание, ты пошёл на кухню, готовить себе обед.

- Почему ты это делаешь..? Скажи, прошу тебя..солнышко, я исправлюсь, только скажи.

■Он не понимает, что он сделал не так. Он тебя обидел? Тебе не понравились его действия? Он что-то сделал не так? Он не знает. Он не знает, что ему делать.■

______________________
_/💭Хатаке Какаши🤍\_

-Т/И-иии, пошли, у нас совместное задание! - Перед твоим окном сидел Хатаке, смотря на твою спину. - Опять.. - Он смотрел на твою отдаляющуюся спину. - Опять ты уходишь, не ответив. - Грустно посмотрев в сторону двери, он пошёл к хокаге.

- В чём же моя вина? Какая причина игнора? - Грустно выдохнул Какаши.

■ Он всеми силами постарается узнать причину игнора. Грустно и больно.■

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя