🔞минет💜

6.6K 146 68
                                    

Сасори-человек.
Все совершеннолетние
!Мне очень стыдно писать. Ведь я никогда не писала такие реакции...(ага, а сама читаю такую еблю... И такое представляю в голове, аж капец...)Всё равно писать немного стыдно...)

!Кхм... Т/И-сверху.!

______________
🦊Наруто🧡

После тренировки, Наруто пришёл домой очень усталым. Он зашёл в комнату и сразу лёг спать. Это конечно же заметил наш Т/И. Зайдя а комнату он увидел очень усталого Наруто, который крепко уснул. Этому Т/И-ухмыльнулся. Немного подумав,
Т/И, решил помочь ему расслабится. Он залез ему под одеяло и взял его член... И начал аккуратно двигать рукой вверх вниз. Когда он был достаточно возбуждён, Т/И взял его в рот и начал делать минет.
Наруто через сон почуствовал, как ему стало слишком приятно. Открыв глаза, он увидел своего парня, который делал ему минет. От этого он очень покраснел.
-Ах~..Т-Т/И..-из-за слишком приятный ощущений он начал стонать. Всёго лишь через несколько минут он кончил прямо тебе в рот, громко постанывая твоё имя.
-Так быстро...-с ухмылкой сказал
Т/И,приблизившись к Узумаки.
Он лишь отвернулся. Ты лёг рядом с ним и обнял его.

■Он конечно не ожидал от тебя такого, но ему было очень приятно. Хотя... Он слишком смущается..■

____________
☕Саске🖤

Саске сидел в кресле, задумался о чём-то. На его щеках были румянец. Всё это заметил Т/И, который проходил мимо него. Увидев его улыбающейся лицо в румянах, он понял, что Саске думал о чём-то непристойным. Подумав, Т/И подошёл близко и сел коленями перед ним. Саске всё ещё был в раздумьях с закрытыми глазами, так что он не заметил парня перед собой. Немного спустив нижнюю часть одежды, Т/И вытащил его член и взял его в рот. И начал двигаться вперёд и назад. Когда Т/И начал движение, Саске вышел из раздумий.
-А-ах~мх... Т/И...-он руками зарылся в твои непослушные волосы, при это громко постанывая. Через время белая жидкость заполнил весь твои рот.
-Солёно...
-И-идиот..!
-Хм? Хехе, но тебе ведь понравилась, Саске-куун~-он лишь отвернулся от тебя.

■Как же он был смущён. Конечно ему очень понравилась, очень приятно...■

_______________
💭Какаши🤍

Он как всегда читал книгу - великого санина и не обращал внимание на то, что происходит вокруг. Рядом с ним лежал его парень, очень скучая. Ему было ну уж очень скучно.
Но Т/И тут же осенило. Он коварно ухмыльнулся и двинулся вниз. Он лёг на колени пепелноволосого. Какаши на это необратил внимание. Немного приподнявшись вверх, Т/И начал снимать штаны Какаши. Он сразу это почуствовал. Но он ничего не стал делать и просто наблюдал за тобой, отложив свою книгу. Т/И взял в руки член Какаши и начал двигать руками вверх, вниз. Из его уст послышались тихие стоны. Он громка застонал, когда ты взял его возбуджённый орган в рот,делая минет,не забывая использовать свои язык.
-Т/И... Мм... Ааах!-Когда он кончил, ты проглотил всю сперму.
Ты поднял голову вверх, смотря на своего парня. Его красное лицо, было видно даже через маску.
-Хех.-ты явно был доволен своей работой.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя