💭Хатаке Какаши 🤍

2.5K 93 24
                                    


Современный мир-без чакры^
До жути странная глава..!
Что то типо яндере..?

-Чёрт..снова опаздываю на эту чёртову алгебру!аргх,терпет не могу этот предмет.-Ругался парень,что спешил в свой класс.

Он постучался в кабинет.
-Извините за опаздание,можно войти.-опустив голову спросил разрешиния он.
-Да,конечно.-он услышал мужской голос,вместе привычной отвратителного голоса учителя алгебры.
Парень поднял взгляд.-С-спасибо.-с этими словами он быстро сел в своё места.

Каждый раз он смотрел в окно,но в этот раз его взгляд устремился в незнокомого учителя.

-Вроде как все здесь.-начал он.-Давайте знакомится. Я Хатаке Какаши, ваш новый приподавател по алгебре. Надеюсь, я смогу вам понятно обьяснить темы,а от вас жду интерес к предмету. Можете звать меня Какаши-сэнсей.-представился он.

-*новый учител,хм,ну и хорошо, больше не увижу эту вечно орущую старуху.*-думал про себя ученик.

К своему удивлению,он внимательно слушал нового учителя. Кажется он даже тему понял,хотя раньше ничего не мог решит. С удивлениям он пошёл домой.

Придя домой,он только и думал о новом учителе.

- Я смог понят тему по алгебре,ого..

Вот так и всё началось..

Я активнее стал на уроках алгебры,каждый день выходит к доске. Все мои однокласники заметили это.

-Т/И,ты как пришёл Какаши-сэнсей,активничеешь на уроках,Хаха,что с тобой?-это был однокласник.
-А,ты про это,да он просто тему прекрасно обьясняеть.
-Хе,ясно.

Каждый урок я смотрел на него и восхищался. Какие же у него красивые глаза,а волосы,что немного взрошены. Голос,что так хочется вечно слушать..

Конечно,у него также было много поклонниц..это не хорошо.

Он и вправду очень хорошо обьяснял свой предмет. Мы с ним стали очень близки. Я у него оставался на дополнителные курсы,для лучшего изучение тему,да и по просту помочь убрать кабинет. Я искал повод оставатся с ним.

Да и он сам иногда приглашал меня посидеть с ним в кафе. Мы с ним разговаривали обо всём. Я поделился ему о себе всё. Ха,он знает лбо мне всё..ну,почти всё.. Мы с ним стали так близки.

-Т/И,останься после уроков,хорошо?-это был Какаши-сэнсей.
-Да,конечно!

-Присаживайся.-Сенсэй приятнул стул.
-Мхм,спасибо. Так,насчёт чего вы хотели поговорит?
-Знаешь,ты замечателный ученик.-начал он.-Ты очень активен на моих уроках,но..от других учителей на тебя слишком много жалоб.
-...
-Мне хотелось бы,чтобы ты активничал и на других уроках.-он смотрел мне прямо в глаза.-Сделаешь ради любимого сенсэя?
-Почему вы уверены,что вы мой любимый сэнсей?-тот был немного обеспокойн.
-Ха-ха,это легко понять.-немного посмеялся, пепелноволосый.-Ну как,договорились?
-Эх,Ладно.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя