🦊Узумаки Наруто🧡
Прошло уже четыре года как вы живёте вместе. Наруто отчётливо помнит тот день когда он предложил тебе встречаться. Помнит как ты обнимал от счастье что переполнял тебя. Помнит все волнение и переживание что вы прошли вместе. Но теперь он понимает что этого больше не повторится.
-Я вернулся! - Как всегда с улыбкой забежал в дом Узумаки. Но что-то заставляло его сильно переживать весь путь, что он приодолел, чтобы придти к любимому. Это переживание не было напрасным.
Его возлюбленный всегда встречал его с обьятиями и вопросами о том как прошёл его день. Но сегодня подозрительно тихо. Блондин пытался себя успокоит думая что ты просто спишь.
Открыв дверь в вашу спальню он не увидел тебя. Волнение внутри наростало.
-Он наверняка сейчас в ванной и не услышал меня..да, ха-ха..-С этими мыслями он направился в ванную комнату. Глубоко вздыхая он отпустил ручку вниз, чтобы войти туда. -Т/И..?
Его голубые глаза в миг потеряли блеск и надежду. Смотря на без жизненное тело своей истекающий крови любви, его тело за дрожало. Из глаз потекли слёзы. Сделав несколько шагов вперёд он упал на колени.
-Я же в-во сне, правда? - Он взял твою холодную и бледную руку в свои ладони и сжал их. - Я-я скоро проснусь в кровати и увижу тебе рядом...П-правда же?
-Наруто,тебе нужно домой. Ты весь промок, заболеешь ведь.
-Почему?.. ПОЧЕМУ Т/И ОСТАВИЛ МЕНЯ КАКАШИ-СЭНСЕЙ?! ОН ОБЕЩАЛ,ОН . - Встав с земли,что за время успел стать грязью Наруто, посмотрел в глаза своего сенсея, сжимая обе руки. - ОН КЛЯЛСЯ ЧТО ВСЕГДА БУДЕТ РЯДОМ! ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ УДЕРЖАЛ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ?!
Хатаке как никто другой понимал что испытывает его ученик. Ведь он сам потерял множество дорогих себе людей. Лишь крепко обняв своего ученика он позволил ему выплакатся.
■Ему было паршиво внутри. Всё время повторял твой голос в своей голове. Он не знал что ему делать. Как ему жить дальше. Он всегда хотел быть вместе с тобой счастливым и занять пост хокаге, чтобы ты гордился им. Но ты исчез из его жизни, как и его желание и цели.■
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.