Т/И шикарно готовит
Присутствует — 10 персонажей.________________________
🦊Узумаки Наруто 🧡
💭Хатаке Какаши 🤍
🌸Сакура Харуно💖
🌙Сай🤍Пятая отправила вас на задание за пределами деревни. Про задание она сказала спросить у Какаши. Когда вы хотели уточнит все, он вам ничего не сказал.
— Просто подготовтесь хорошенько. —Только это и он сказал.
Так как ты не знал сколько времени уйдёт на задание, решил приготовит еду для всех. Ты знал, что никто её не возмёт. Ты приготовил клецки в сиропе для четверых и хорошенько их упаковал.
Уже на пол пути Наруто и Сакура жаловались на голод.
— У меня есть еда. Давайте подкрепимся?
— У ТЕБЯ ПРАВДА ЕСТЬ ЕДА?!— Начал тебя трясти Узумаки.
— Е-есть, не тряси меня-я-я..
— Наруто! — Девушка треснула буйного парня по голове.
— Ай-ай!— Схватился тот за голову.Удобно устроившись, вы приступили к трапезе.
— Оооооооооо! Как же вкусно, даттебайо!
— Ммм, и вправду..
— Вкусно.Комментировали младшие твою еду. Ты конечно предложил еду сенсэю, но он отказался, сказав, что не голоден.
Ночью, когда все легли спать, ты подошёл к Хатаке и протянул еду.
— Поешьте, пока никто не видит. — Потом ты убежал обратно, оставив старшего одного.
■Для Наруто твоя еда на равне с раменом с ичираку. Каждый день просит что-то ему приготовить. Особенно ему нравится твой рамен. Считает тебя лучшим поваром.■
■Сакура считает твою еду, едой для богов. По её словам ты готовишь божественно. Хочет научиться готовить как и ты, записалась к тебе на курсы.■
■Сай и Какаши достойно оценили твою готовку. Они никогда не против поесть твоей еды. Им обоим больше всего нравятся твои булочки.■
___________________
☕Учиха Саске🖤
🐍Орочимару💚После тренировок в логове Орочимару, брюнет отдыхал. Он конечно же был голоден, но кого он попросит приготовить еду? Он не уверен, что кто-то здесь умеет готовит. Когда Учиха голодный ходил по коридорам, в его нос ударил прекрасный аромат. Когда он открыл дверь, откуда исходил аромат, он увидел парня. По виду, незнакомцу лет 12-13.
— Ох Саске-сан, вижу вы закончили. — Поставил он поднос с едой на стол. —Садитесь кушать.
Как понял брюнет, все кто живут с саннином знают его. Старший лишь с недоверием кинул взгляд на еду.
— Ззаходии Ссасске-куун. — Зашёл Орочимару. — Т/И-кун готовит просто прекрасно.
■Саске всё таки попробовал твою еду. По его виду и не скажешь, но твоя еда ему очень понравилась. Всегда с нетерпением ждёт, когда ты что-то приготовишь■
■Санин всегда знал, как хороша твоя готовка. Он иногда ночью может попросить тебя что-нибудь приготовить.■
_____________________
🌫Конан Хаюми💙
🌑Учиха Итачи🖤Когда они пришли с задания с докладом, то учуяли приятный аромат с кухни. Быстро доложив о задании лидеру-саме, оба отправились на источник запаха.
На кухне готовил новый член Акацуки.— Вижу, вы пришли с задания. Сейчас будем кушать. Садитесь за стол. — Говорил новенький доставая печенье.
■Брюнет оценил твоё данго. Ему конечно вся твоя еда понравилась, но больше всего были ему по душе твои сладости.■
■Ей тоже очень понравилась твоя выпечка. Всегда просит приготовить тебя что-то вкусненькое. Часто просит у тебя советы по готовке.■
_______________________
💥Дейдара Тсукури💛На его глиняной птице вы летели туда, куда глаза глядят. У вас не было задания, и вы были свободны. Вы долгое время уже не виделись, и за это время у вас накопилось множество историй, которых вы рассказывали друг другу.
— Я хочу сладкоеее. — Вдруг начал ныть блондин.
— Сладкое? О! У меня есть кое что.
— Правда?!—Внимательно смотрел Тсукури на твои руки. —Мотиии! —Обрадовался тот.
— Я их сам приготовил. — Дейдара три штуки сладкого пытался сьесть за раз. — аккуратнее..можешь же подавиться.
— ДЕЙДАРАА!— Начал давиться тот.— Кха!кха!—Жадно он глатал воздух.
— Сказал же аккуратнее.
— ТАК ВКУСНО!—Заорал Тсукури, будто не он давился несколько секунд назад.■Для него в мире нет еды лучше твоей. Каждый день просит приготовить для него, а ты делаешь это с удовольствием. Иногда даже помогает тебе готовить■
_____________
⛓Хидан 🤍— Чё готовишь.—подошёл сзади джашенист.
— А-А-А-А-А-А-А!КАМИ-САМА! Нельзя же так пугать человека! — На твои слова он лишь рассмеялся.
— Хахах! Прости прости! Так, что ты готовишь?
— Онигири решил приготовить. Попробуй -протянул ты ему кусочек. Взяв еду с твоих рук он съел его целиком за раз. —Эээ..
— ДА ЭТО ЖЕ АХУЕННО! Блядь! Ничего вкуснее не пробовал.■Божественно, так он говорит о твоей еде. Чтож, теперь ты его личный повар.■
__
Как то так. Надеюсь вам понравилось эта глава.
Бета-Senkkkko
Заказ- Sashka182Слов-727
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.