Простая, глупая и маленькая реакция, чтобы немного поднять вам настроение. Хотя, я не уверена что подняму, ну да ладно. (Мне просто стыдно что я уже больше десяти дней ничего не писала)
_______________________
🦊Узумаки Наруто🧡Вы с Узумаки с удовольствием уплетали любимый вами рамэн.
-Знаешь что Наруто? - Проглотив рамэн заговорил ты. - Я хочу стать облаком.
-Что? Как ты это сделаешь?-Удивился он.
-Вот именно блядь, никак! Это н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о! Невозможно.
-А я хочу стать Хокаге!
-Я знаю, болван. - Продолжил ты есть.
-ЧО ЭТО Я БОЛВАН?!
-Пмфто я тфк сфказал. - На не понятном языке говорил ты.
-Чего?■Он вообще ничего не может понять. Почему ты хочешь стать облаком и почему ты назвал его болваном.■
________________________
💭Хатаке Какаши🤍-Эххх.. - Грустно вздыхал ты.
-Что такое?-Задал вопрос Хатаке, читая книгу.
-Быть облаком это так круто. Хочу быть им. - оторвавшись от своей книги Какаши перевёл взгляд на небо.
-Так стань в чём проблема? - Ты посмотрел на него. - Не смотря на меня как на идиота.
-Ну почему как?_____________________
⭐Шикамару Нара🖤Лёжа на земле в двоём наблюдали за облоками.
-Хочу стать облаком. - Выдали вы одновременно.
-Серьёзно?-Заулыбался ты смотря на брюнета.
-Ага. Плывёшь по течению и ничего не делаешь. -Лениво говорил он.
-Понимаю тебя братан, понимаю.________________________
💥Дейдара Тсукури💛Ты наблюдал за тем, как блондин делает свои любимые взрывные глины.
-Тебе это по настоящему нравится делать?-Спросил ты.
-Если бы не нравилось, не делал бы. -Ответил Тсукури немного отвлечёвшись от работы. - Хочу взрывать огромные деревни! А ты чего хочешь?
-Хмм. - Ты посмотрел на небо. - Облаком.
-Облаком?-Переспросил Дейдара.
-Да.
-Это странно, хмм.
-Знаю.. Эх.._____________________
🌫Конан Хаюми💙Вы с девушкой обсуждали задание, которое вам предстоит выполнить.
-Там находятся охранники и их там много. - Указала на место где больше всего охраны.
-А остальные места?-Твои глаза блуждали по карте.
-Они тоже хорошо охроняемы. Но не так как точка А. - Доложила она.
-Чёрт, как же всё сложно. - Помассажировал ты веки. - Вот бы быть просто облаком. - На что ты получил не понимающий взгляд женщины. - А что? Просто плывёшь по небу и ничего не делаешь.
-Ладно.. давай сосредоточемся на плане.
-Кхм, да, извини.
-Да ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.