Т/И обыграл Шикамару в сёги._______________________
⭐Шикамару Нара🖤Ты был наслышан о неком гении со скрытого листа. О нём ходило много интересных слухов. Больше всего тебя заинтересовали его победы в игре сёги. Ты пришёл в Каноху, чтобы посмотреть на него и конечно же поиграть в сёги.
— Эй! Ты Шикамару Нара? — Услышав незнакомый ему голос, брюнет обернулся. Перед ним стоял парень, ранее ему не встречавшийся. У него были жёлтые непослушные волосы, янтарного цвета глаза и высокий рост.
— А ты кто?
— Ты не ответил на мой вопрос. — Блондин нахмурился, смотря на собеседника. Кажется, Нара немного задумался о своём. — Долго ещё будешь молчать?
— Да, я Шикамару Нара, а ты кто такой? — Немного прищурился тот.
— Т/И. Я пришёл сюда, чтобы поиграть в сёги. — Сразу перешёл к делу янтарноглазый.
— Нуу. — Начал он гладить свою шею в привычной ему манере. — Ты проделал долгий путь, чтобы просто поиграть со мной. Неловко будет отказывать.
— Тогда начнём играть здесь и сейчас. — Из-за спины ты достал доску с игрой.
— Ладно.
Игра для Шикамару уже длится довольно долго, не смотря на то, что прошло всего лишь двадцать минут. Он понимал, что напротив него не обычный человек. Он не был глуп и всё время прикрывал все пути и не давал ход для победы. Но ты всё время без труда понимал его тактики, также не давая победить. За это время вокруг вас собралось не мало людей, которым было интересно понаблюдать за игрой двух гениев.
Сделав последний ход, блондин не оставил и шанса на победу.
— Я победил. Отличная игра, Нара.
— Чёрт... — Ухмыльнулся брюнет.
Сначала он даже не сомневался в своей победе, но какого же было его удивление, когда его противник без труда его обыграл.■Он был рад с тобой поиграть. Он первые за долгое время так напрягся во время сёги. Ты просто загонял его в тупик, не давая время, чтобы всё обдумать. Он был загнан в угол, не имея выхода. Он с нетерпением ждёт вашей следующей игры. До тех пор, он придумает ещё множество тактик.■
_______________________
🦊Узумаки Наруто💛Он наблюдал за вашей игрой чуть ли не с самого начала. Удивительно, что он с интересом наблюдал за вами, хотя ничего даже не понимал. Но он знал, что его друг очень умён, и Узумаки верил, что Шикамару победит. Но увы, всё было в точности да наоборот. Ты обыграл брюнета и победил. Он был удивлен, и хотел посмотреть на вашу следующую игру.
_____________________
🌸Сакура Харуно💖Зная Шикамару довольно долго, Харуно была уверена в его победе. Как никак, он главный стратег и мозг деревни, если можно так сказать. Она видела вашу вражду во время игры. Ей даже стало не по себе от ауры, что сходила от обоих игроков, которые явно не собирались уступать друг другу ни на один шаг. В конце концов, брюнет был загнан в ловушку без выхода.
— Удивительно, что Шикамару-кун проиграл. Во время игры он был напряжён как никогда. И даже стало как-то страшно наблюдать, не смотря на то, что это простая игра. Мне как-то не хочется видеть их соперничество.
______________________
💭Хатаке Какаши🤍Он начал наблюдать за вами только в середине, но уже видел вашу вражду за абсолютно любой ход. Никто из вас явно не собирается отдавать победу.
— Удивительно... Они оба обдумывали каждый свой шаг наперёд, не хотя уступать друг другу. Смотреть на их игру было очень увлекательно. Хотя, я не думал, что победит парень из другой деревни. Кажется, его зовут
т/и. Будет интересно увидеть их следующую игру.____________________
🌟Неджи Хьюга🤍Увидев толпу, что собралась в круг дабы понаблюдать за чем-то, он заинтересовался, что же там такое происходит. Подойдя к толпе, он увидел Шикамару и какого-то незнакомца. Хьюга не мог поверить своим глазам. Брюнет был загнан в угол, не имея выхода.
— Не могу поверить, что Шикамару проиграл. Этот парень не так прост, как кажется на первый взгляд. Он умён и хитёр. Обдумывает каждый свой шаг. Хочу сразиться с ним.
___________________
🌼Яманака Ино💛Наблюдая с начала игры, она была уверена, что её товарищ по команде выиграет без труда. Но не тут-то было. После десяти минут игры, атмосфера вокруг стала совсем другой.
— Я... Впервые вижу Шикамару загнанным в угол. Он всегда находил путь, но в этот раз не смог... Он ещё и был очень сосредоточен, так бывает крайне редко. Даже как-то странно, что он проиграл.
_______________________
🚬Асума Сарутоби🖤К сожалению, он не мог лично посмотреть на вашу игру, но по словам его учеников, ты без труда победил в игре.
— Теперь Шикамару играет в сёги ещё чаще, чем раньше и втягивает меня в это. Он хочет победить того паренька. Даже стало интересно, что за парень.
* * *
Как-то так.
Надеюсь, вам понравилась эта глава, жду критики.
Слов- 777
Бета-kljt-9
Заказ-Sashka182
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.